Характеристика методов подготовительной части урока

3.1.3.1.Целесообразность применения методов организации деятельности учащихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) при выполнении упражнений подготовительной части урока.

3.1.3.2.Качество владения словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ и т.д.)

Соответствие методов слова:

· задачам урока,

· контингенту занимающихся

1.1.3.3. Использование методических приемов усиливающих словесные методы:

· Сравнение

· Остановка в объяснении

· Изменение громкости слов (нарастание и убывание силы звука)

· Сочетание слов с мимикой

· Сочетание слов с жестами

· Тональность

· Эмоциональный характер звучания слова (радостно, восторженно, с огорчением, взволнованно, вкрадчиво, задорно, таинственно);

· Применение образных выражений, метких крылатых фраз, пословиц.

Таких примеров может быть много. Они свидетельствуют об уровне мастерства педагога.

3.1.3.4. Культура речи педагога

3.1.3.5. Целесообразность использования наглядных методов обучения (обычный показ упражнения, использование наглядных пособий, технических средств обучения, имитационный показ, методы направленного «прочувствования движений»).

3.1.3.6. Качество использование методических приемов усиливающих действие наглядных методов обучения.

3.1.3.7. Качество сочетания словесных и наглядных методов обучения.

3.2.Основная часть урока.

Организация основной части урока

· Подготовка занимающихся к восприятию информации

· Качество владения педагогом содержанием учебного материала

· Целесообразность распределения времени на виды упражнений основной части урока

· Продолжительность основной части урока

· Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, обеспечение страховки и помощи

· Рациональное использование площади спортивного зала, размещение инвентаря и оборудования.

· Правильный выбор педагогом места в спортивном зале

· Использование дополнительного, нестандартного оборудования.

· Как организована смена одного вида деятельности другим

· Деятельность групповодов

· Организация взаимообучения

· Обеспечение дисциплины на уроке

Характеристика средств основной части урока.

1. Соответствие средств основной части урока:

· Решаемым задачам

· Возможностям занимающихся

· Условиям проведения урока.

2. Наличие подводящих упражнений для решения задач обучения.

3. Многообразие и оригинальность средств используемых в основной части урока направленных на решение поставленных задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: