Введение

- обучение студентов системному подходу в понимании

* эессов сопряжения как управленческих дисциплин, так и JC ш изучаемых ими курсов, а также использованию получен- я- з наний на практике;

- систематизация, адаптация и активизация полученных ~ лентами знаний, навыков и умений, переход на развивающее и

■реггнвное обучение.

Особенность курса состоит в представлении истории уп­равленческой мысли как целостного комплекса развивающихся | шмо связанных учений управления от простейших подходов:: ~:жнейших корпоративных систем современности с учетом а зеиения уникального отечественного опыта в области научно- ” г:-:еджмента, осмысления российской управленческой мысли

* 5 эеления в научный оборот и практику управления новых тео­ретических положений. При этом материал учебника представ- нег а хронологической последовательности сообразно зарожде- ■ис и распространению идей управления по странам Древнего Н:<~:ка. включая Древнюю Индию, Древний Китай, Грецию и

Античного периода, Россию и западные государства.

Курс призван ориентировать будущих бакалавров, магист- зсв я специалистов в области менеджмента и управления на *5. 'чньш подход в реализации теоретических положений управ- ' - - - - формирование грамотного управленческого мышления, что I:с-сужит основой для дальнейшего пополнения как теоретичес- г - с и практических знаний в области управления и менедж- ■еета. В курсе показаны особенности формирования управлен- «схнх взглядов в совокупности с развитием политических и ре- я пюзных учений, что тесным образом связано с практикой г-^новления государственного управления в различных странах Н: с: ссы. Отличительной чертой данной работы является рассмо- -.г в ней вопросов управления в различных областях жизни ■с Еэества, включая государство, вооруженные силы, церковь,

* еждународный сектор, экономику (предприятия по отраслево-

* ~ эфилю и по функциям), самоуправление, семью. В связи с?гам изучаются принятые законы и тенденции в управлении,

:<с*гнность и характерные черты их практической реализации.

В результате изучения всемирной истории управленческой»:_:и студенты должны знать:

- зарубежную и отечественную литературу по истории уп- с j^-сенческой мысли, включая первоисточники (работы Геродота,

арха, Аристотеля, священные книги, труды мыслителей

_______________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: