Средневековья, разработки ученых и практиков в области управления XIX и XX вв.);
- сущность и содержание теорий управления и менеджмента, а также опосредованных ими школ управления;
- современные концептуальные подходы в управлении ТНК, персоналом организаций, процессами логистики, финансами, недвижимостью, ценными бумагами, биржевой, банковской, страховой деятельностью и пр.;
- последние достижения управленческой мысли, направления, в которых она развивается, авторов новых идей, их профессиональные интересы;
- практику реализации управленческих нововведений, оценку их результативности, порядок и особенности внедрения в деятельность организации с учетом использования или отказа от прежних новаций.
Студенты должны уметь:
- пользоваться рекомендуемыми научными источниками и литературой по истории управленческой мысли, выделять главные направления в развитии последней, определять наиболее существенные, доминирующие положения, вокруг которых формируются практические рекомендации;
- анализировать и систематизировать различного рода управленческие взгляды, находить в них рациональное зерно, определять повторно воспроизводимые идеи, методологическую основу их возобновления и оценивать их практическую значимость;
- исследовать концептуальные основы управления и менеджмента, лежащие в основе функционирования систем управления в организациях. Это особенно важно при написании дипломных работ, поскольку такой анализ позволит выявить научно-практический подход в создании и функционировании любой организации;
- соотносить и сочетать взгляды на управление зарубежных и отечественных авторов с целью формирования возможных новых концептуальных положений, моделей управления, путей их совершенствования и практической реализации;
- накапливать потенциал собственных знаний в области истории управления и менеджмента с тем, чтобы в дальнейшей работе выступать в качестве консультанта по привлечению управленческих новшеств в деятельность организации;
- составлять конспекты, доклады, другие материалы по различным направлениям теорий управления и менеджмента с
_______________
Введение






