__________________
__________________
VI. Зарождение и формирование теорий и школ менеджмента
__________________
12. постоянство состава персонала;
13. инициатива и
14. единение персонала».
1. Разделение труда предполагает специализацию как при изготовлении изделий, так и в реализации полномочий iui.ii ш Это и качество продукции, и высокая производительность, и и i кость в управлении. Но все должно быть в разумных предел,и
2. Власть, как право отдавать распоряжения другим, фгГщ вать подчинения себе, непосредственно связана с ответственна тыо. Но между властью и ответственностью имеется непрош >|ЩН опальная связь. Начальник хочет власти, но боится ответстисшни сти, хочет командовать, но боится неподчинения. Отсюда n.i i • высокий моральный облик руководителя, что и подчеркни i ■ А. Файоль.
3. «Дисциплина- это по существу - повиновение, уп>|> по