1. Тенденции развития зарубежной психологии середины XX века: направления и школы.
2. Биологические и социальные факторы старения. Профилактика старения.
Проблема долголетия и жизнеспособности. Факторы долголетия.
3. Дидактические принципы обучения. Сущность дидактического принципа обучения - «прочность усвоения знаний» в контексте понятия «Формирование социального капитала»
Утверждено на заседании кафедры «Педагогики и психологии»
«25» апреля 2012 г. Зав. кафедрой _____________
«Утверждаю»
Проректор по учебной
работе
_______ Джумакаева Б.С.
«_____»____________ 2012 г.
Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет
Дисциплина «Общая педагогика и психология»
Билет №29
1.Характеристика формирования системы государственно-частного партнерства в образовании.
2. Понятие о педагогическом общении. Стили педагогического общения.
3. Развитие отраслей психологии в конце XIX века. Формирование экспериментальной, дифференциальной, детской и педагогической психологии
|
|
Утверждено на заседании кафедры «Педагогики и психологии
«25» апреля 2012 Зав. кафедрой _____________
«Утверждаю»
Проректор по учебной
работе
_______ Джумакаева Б.С.
«_____»____________ 2012 г.
Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет
Дисциплина «Общая педагогика и психология»
Билет №30
1. Клинико-психологическая характеристика детей с ранним детским аутизмом.
2. Развитие психологии в Республике Казахстан. Основные направления и школы.
3.Цели и задачи общеобразовательной реформы в Казахстане по долгосрочной Стратегии «Казахстан -2030»
Утверждено на заседании кафедры «Педагогики и психологии»
«25» апреля 2012 г. Зав. кафедрой _____________
____________________________________________________________________