Лига Наций и ООН

Первая попытка «привлечь» универсалистский либерализм для решения глобалистских еврейских проблем была предпринята еврейскими банкирами США и Европы в конце 1-й Мировой войны. Она весьма обстоятельно и подробно обсуждается в фундаментальном исследовании Н.А. Нарочницкой «Россия и русские в мировой истории». Как пишет автор книги, «к началу ХХ века в США сформировался центр финансовых интересов», связанный с европейскими финансовыми кругами. И продолжает: «И те, и другие стремились к полной либерализации общественных отношений в Европе, поэтому исход мировой схватки... сулил при умелом использовании войны лидерство в мировой идеологии и политике с одновременным обретением финансовых рычагов для её контролирования» [12].

Сформировавшаяся к тому времени международная «сеть» еврейского финансового капитала состояла из породнившихся банкирских семей США и Европы - Шифов, Варбургов, Ротшильдов [13,14]. Эта группа имела сильнейшее влияние на окружение президента США В. Вильсона, в частности, через его советника Эдварда Манделя Хауза (Edward Mandel House), сына плантатора с Юга, Томаса Хауза, финансового представителя семейства Ротшильдов в США.

Именно Эдвард М. Хауз и другой советник президента Вудро Вильсона банкир Бернард М. Барух (Bernard Mannes Baruch) разработали программу Лиги Наций из 14 пунктов, известную также, как «доктрина Вильсона». (В это же самое время Э. Хауз вместе с группой еврейских банкиров США, Германии, Швеции и Голландии создал 30 мая 1919 года, в парижском отеле «Маджестик» Институт по Международным Делам, который в 1921 году был переименован в американский Совет по Международным Отношениям - Council on Foreign Relations). В этих 14 пунктах американские интересы впервые преподносятся как «всеобщие и универсальные». Как пишет Н.А. Нарочницкая, в этих пунктах произошло «отождествление собственных интересов США с морально-этическими канонами универсума» [12].

Так было положено начало использования либеральной - универсалистской и глобалистской идеологии в качестве «идеальной» упаковки для совсем не универсалистских имперских целей над-национальной финансовой олигархии, по преимуществу еврейского происхождения. Однако, первая попытка навязать американской нации не-американские не-национальные» цели не удалась. Конгресс США, обсудивший в 1919 году Версальский договор, усмотрел в нём специфические интересы еврейских банкиров, не совпадающие с интересами подавляющего большинства американского народа, и не одобрил его.

По этим же причинам американский Конгресс в том же 1919 году отказался ратифицировать вхождение США в Лигу Наций. Последнее произошло лишь в 1936 году, когда в Германии к власти пришли нацисты, начавшие в стране активную анти-еврейскую кампанию, привлекшую к себе внимание американской еврейской общины. К этому времени вес и роль еврейского финансового капитала в экономике и политической жизни США существенно возросли, а значительная часть американской центральной прессы, радио и кино-индустрии уже контролировалась евреями.

Появились евреи и в федеральных органах власти - администрации Президента, Верховном Суде, Конгрессе США. К концу 30-х годов в правительство президента Франклина Делано Рузвельта входили не только советники-евреи (в их числе «бессменный» советник американских президентов Бернард Барух), но и министры, как министр (секретарь) финансов и будущий советник президента Гарри Трумена по национальной безопасности Генри Моргентау, мл. (Henry Morgenthau, Jr.), министры Герберт Леман (Herbert Lehman), Дэвид Найлс (David Niles), Самуель Розенберг (Samuel Rosenberg), Моррис Эрнст (Morris Ernst), Роберт Натан (Robert Nathan).

Широкомасштабная и активная кампания за вхождение США во 2-ю мировую войну на стороне стран Антигитлеровской коалиции, начатая в конце 30-х годов еврейскими организациями, не имела бы успеха в «изоляционистских» Соединённых Штатах, если бы не имела мощную поддержку соплеменников в адмнинистрации президента США. Благодаря вступлению во 2-ю мировую войну, американское государство стало одним из 4-х держав-победительниц, а «союз» политической (в основном, протестанской) элиты и еврейских финансовых, академических, медийных и культурных кругов - получил возможность проведения в жизнь «глобалистской» стратегии и создания структур всемирной над-национальной организации.

Как свидетельствует в своей книге Н.А. Нарочницкая, с самого начала войны американский Совет по международным отношениям (Council on Foreign Relations) начал разработку структуры всемирной организации, которая бы не только включила в себя все прежние функции Лиги Наций, но и получила бы уникальные полномочия, ограничивающего суверенитет национальных государств [12].

Однако, американским и британским представителям не удалось на совещании в Думбартоне (осень 1944 года) «уговорить» советскую делегацию на создание мирового правительства, ограничив прерогативы ООН лишь выполнением решения суверенных государств, на чём настаивала советская делегация, давая особые преимущества лишь государствам четвёрки стран-победительниц [12].

Сразу после окончания войны, когда возник вопрос о контроле над ядерным оружием, американская сторона - Бернард Барух и Давид Лилиенталь (David Lilienthal), брат тогдашнего председателя Комиссии США по ядерной энергии Альфреда Лилиенталя (Alfred Lilienthal) - разработала проект, по которому ООН получила бы «эксклюзивное» право на разработку и использование ядерного оружия. Этот проект был представлен в конце 1946 года И.В. Сталину всемирно известным ученым Бертраном Расселом. Вот, что писал в те дни этот якобы «друг советского народа»: «Если Россия примет его (договор - О.П.) добровольно - это будет замечательно. Если нет, то следует оказать давление на «медведя», даже если придётся пойти на риск войны...» [15].

Однако, Сталин отклонил это предложение, не без оснований опасаясь, что монополизация обладанием и использованием ядерного оружия Организацией Объединённых наций, где в то время полностью доминировали союзники и саттелиты США, приведёт СССР к подчинению Соединённым Штатам.

Надо сказать, что многие сторонники ограничения суверенитета национальных государств, как автор Всеобщей Декларации Прав Человека французский еврей Рене Кассин (Rene Cassin), или борец против ядерной угрозы американский физик Альфред Лилиенталь искренне полагали, что создание «мирового» правительства приведёт к уменьшению вероятности ядерной войны, предотвращению геноцида и других антигуманных последствий «национальной раздробленности». Альфред Лилиенталь стал впоследствии одним из самых резких критиков сионизма и экспансионистской политики Израиля на Ближнем Востоке.

Либералы, среди которых процент евреев был чрезвычайно высок, настаивали на верховенстве международных законов и соглашений, таких как Международные Пакты о Гражданских и Политических правах, Всеобщая Декларация Прав Человека. Равным образом, они поддерживали тезис об ограниченном суверенитете национальных государств и о приоритете прав человека над правом государства и нации. В последствии, этот тезис получил своё развитие в т.н. «гуманитарных интервенциях» - в Югославии, Восточном Тиморе, Сьерра-Леоне.

В 60-70-е годы «демократические» администрации США, в которых ведущую скрипку в дипломатии играли либеральные международники-юристы еврейского происхождения Артур Гольдберг (Arthur Goldberg), Джером Шестак (Jerome Shestack), Мортон Гальперин (Morton Halperin), Лесли Гелб (Lesley Gelb) добились принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций резолюции, легимитизирующей принцип верховенства резолюций ООН над законами и решениями, принятыми национальными законодательными институтами. Тем самым, ООН приобрела статус над-национальной структуры, имеющей высшую законотворческую силу, ограничивая тем самым суверенитет национальных государств.

В 1975 году на совещание глав европейских государств, США и Канады в Хельсинки было подписано Хельсинкское Соглашение, в соответствии с которым все государства, его подписавшие, включая СССР, соблюдать права человека в той трактовке, какой они давались Всеобщей Декларацией Прав Человека. Этим актом советское руководство легализировало «превращение» проблемы прав человека из внутригосударственной юридической и политической категории в межгосударственную и наднациональную. А международным организациям, как ООН и ОБСЕ придавался статус всемирных надгосударственных структур, получивших легальное право вмешиваться в дела других государств под предлогом защиты прав человека. И хотя до прямого использования ООН в качестве инструмента для изменения внутреннего политического устройства стран, враждебных США дело в то время не дошло, либерально-космополитическая идея о приоритете «общечеловеческих ценностей» прочно завоевала сердца и умы советской интеллигенции, включая и часть правящей «коммунистической» элиты.

Так что, совсем не случайным было провозглашение в середине 80-х годов прошлого века М.С. Горбачёвым тезисов о «едином мире», о «новом мышлении» и прочих утопиях либерально-космополитического глобалистского сознания.

«Перманентная мировая либеральная революция»

В конце 40-х годов ХХ века группа американских евреев, бывших перед 2-й мировой войной активистами и даже идеологами интернационалистских (троцкистских) коммунистических групп и партий, но покинувших марксизм к концу 2-й мировой войны - Ирвинг Кристол (Irving Kristol), Сидней Хук (Sidney Hook), Франк Мейер (Frank Meyer), Натан Глезер (Nathan Glazer), Даниел Белл (Daniel Bell) - сформировала коалицию интеллектуалов-антикоммунистов и основала несколько общественно-политических антикоммунистических журналов. При поддержке и финансировании ЦРУ члены этой группы начали вести идеологическую войну с коммуниизмом, олицетворямым сталинским Советским Союзом, в том числе и пропаганду «универсалистских» либеральных идей, как свободу образования политических партий, приоритет свободы слова и собраний, приоритет интересов индивидуума над интересами общественными и даже национальными.

Именно бывшие коммунисты-космополиты, а не традиционалисты-консерваторы и даже не кейнсианцы-демократы были инициаторами идеологической и пропагандистской войны против СССР, а теперь - и против России. В чём причина такой «трансформации? Ответ был дан самими «ренегатами»: коммунизм для них был в первую очередь решением «еврейского вопроса». Поэтому, когда интернациональные коммунисты убедились, что реальный коммунизм ведёт не к «Соединённым Штатам Земного шара» с Троцким или Лозовским во главе, а к системе национальных государств, где еврейская проблема решается совсем не так, как это им хотелось, то разочаровавшиеся в «реальном коммунизме» евреи-троцкисты стали злейшими врагами учения, которому они ещё недавно поклонялись.

Вот так, в 1948 году, небольшой группой евреев-интеллектуалов, бывших интернациональных коммунистов, превратившихся в либералов, началась подготовка к новой мировой, на этот раз либеральной революции, которая «освободила» бы евреев (а попутно и остальные народы) от «мирового тоталитаризма-коммунизма». Однако, оплотом и «колыбелью» мировой революции теперь уже был не Советский Союз, а Соединённые Штаты Америки, самая развитая в экономическом, военном и технологическом отношении страна нашей планеты. Страна, в которой живёт самая многочисленная и самая влиятельная на Земном шаре еврейская община, занявшая к середине ХХ века решающие позиции в ключевых областях американской нации - в государстве, средствах массовой информации, академическом мире, юриспруденции, финансовом и инвестиционном бизнесе.

То движение, которое сегодня называется «неоконсерватизмом» формировалось в несколько этапов. Его основателями считаются члены т.н. «нью-йоркской четвёрки» - студенты гуманитарного факультета нью-йоркского City College, упомянутые выше Ирвинг Кристол, Даниел Белл, Натан Глейзер, а также социолог Ирвинг Хоув (Irving Howe). Порвав с троцкизмом, они, вплоть до конца 60-х годов продолжали находиться на «левом» фланге американского политического спектра, сотрудничали с троцкистами, сторонниками Макса Шахтмана, но активно участвовали лишь в публицистической деятельности, публикуясь в левых, но антикоммунистических и про-еврейских журналах, как “Commentary” и “The National Interest”.

События конца 60-х и начала 70-х годов, как война во Вьетнаме, победa Израиля в 6-ти дневной войне с арабами в 1967 года, борьба советских евреев за репатриацию в Израиль, поддержка советским блоком арабских стран - «разбудило» еврейское национальное сознание и активизировало еврейские движения и организации в США. Но одновременно эти события раскололи американскую еврейскую политическую элиту, примерно на те же две группы, что и всё американское общество: на либерально-космополитическую и национально-консервативную. (Более подробно эти два течения в американской политической элите обсуждаются в нашей работе [16]).

В 1976 году возродился основанный ещё в 1950 году т.н. Комитет по Существующей Опасности (Committee on Present Danger), во главе с дипломатам еврейского происхождения Максом Кампельманом (Max Kampelman). В руководство Комитета вошло много евреев, прежде слывших левыми и либералам, и даже коммунистами-троцкистами - Ирвинг Кристол, Норман Подгорец (Norman Podhoretz), Мидж Дектер (Midge Decter), Манни Муравчик (Manny Muravchik), Бен Ваттенберг (Ben Wattenberg). Именно в рядах этой антисоветской «ястребиной» организации, требующей бескомпромиссной борьбы с «мировым злом», коммунизмом, началось сотрудничество быших «троцкистов» с Дональдом Рамсфельдом (Donald Rumsfeld), Ричардом Чейни (Richard Cheney), Эдуардом Роуни (Edward Rowny), Джиной Киркпатрик (Jeanе Kirkpatrick) (кстати, также бывшей в молодости активисткой троцкистской организации Макса Шахтмана), и другими «ястребами» не-еврейского происхождения. И именно члены этой организации стали ядром будущего неоконсервативного движения. (Несколько лет назад CPD был вновь «образован», и в её ряды вошли практически все виднейшие неоконсераторы).

Тогда же к неоконсерваторам («неоконам», как их называют в США) присоединились бывшие советники сенатора-юдофила и русофоба Генри Джэксона (Henry Jackson), автора знаменитой поправки Джэксона-Вэника: ученик и зять сотрудника RAND Corp., стратега военной доктрины США Альберта Волстеттера (Albert Wohlstetter) Ричард Перл (Richard Perle) и историк, сионист и откровенный еврейский расист Бернард Льюис (Bernard Lewis).

Значительный вклад в идеологию и практику «нео-либерального троцкизма», как иногда называют неоконсерватизм их критики «справа» - традиционные американские консерваторы-традиционалисты - внесли идеи, книги и лекции еврейско-немецкого философа Лео Штрауса (Leo Strauss), эмигрировавшего в США в конце 30-х годов и затем преподававшего философию в Чикагском университете. Штраус учил своих студентов, что существуют две различные «правды»: одна - для «простых» граждан, не шибко образованных и потому предназначенных быть «ведомыми», и другая - для «посвящённых», образованных и потому «ведущих». Именно его студенты Пол Вулфовиц (Paul Wolfowitz), Эллиот Абрамс (Elliot Abrams), Абрам Шульски (Abram Shulsky), Джон Болтон (John Bolton) влились в середине 70-х годов в ряды неоконсерваторов, а позже, в начале ХХI века составили ядро идеологического окружения американского президента Дж. Буша, мл.

В середине 80-х годов в неоконсервативное движение влилась молодая «революционная поросль» - бывший руководитель американского комсомола Майкл Лидин (Michael Leeden), члены троцкистских и левацких молодёжных организаций 60-70-х годов Стивен Шварц (Stephen Schwartz), Дэвид Горовиц (David Horowitz), Джошуa Муравчик (Joshua Muravchik). Тогда же были «взяты» в администрацию Р. Рейгана, а затем Дж. Буша, старшего, протеже Р. Перла и П. Вулфовица «молодые» неоконсерваторы еврейского происхождения, обвиняемые в связях с израильскими спецслужбами - Дуглас Фейт (Douglas Feith), Стефан Бриен (Stephen Bryen), Дэвид Вюрмсер (David Wurmser), Дэвид Фрум (David Frum).

А к середине 90-х годов в «рядах» неоконсерваторов уже были многие известные политологи и публицисты, такие как Лоренс Каплан (Lawrence Kaplan), Чарльз Краутхаммер (Charles Krauthammer), Йона Гольдберг (Jonah Goldberg).

Короче, к началу ХХI века неоконсерваторы имели решающее влияние в центрах власти, где формируется американская внешняя политика и принимаются стратегические решения, таких как Президентский Совет, Пентагон, многие aналитические центры при ЦРУ; добавим, что неоконы уже контролировали такие влиятельные, хотя формально негосударственные организации, как Center for Security Policy и уже упоминавшийся выше Committee on Present Danger.

В настоящее время (2005 год) неоконы доминируют во многих (если не в большинстве) ведущих мозговых центрах США, таких как American Enterprise Institute, Hudson Foundation, Heritage Foundation, Project for New American Century. Они практически вытеснили либералов из большинства главных американских еврейских организаций, в частности, из тех, кто традиционно занимается лоббированием интересов еврейской общины и Израиля в США - Jewish Institute for National Security Affairs, American Israel Public Affair Committee, Zionist Organization of America.

Очень показательно в качестве иллюстрации «духовной» и организационной связи неоконсерваторов с левацкими и троцкистскими организациями их весомое присутствие в лево-социалистической организации «Социал-Демократы США». Эта организация, созданная троцкистами в 70-е годы для проникновения в американский истеблишмент и состоящая практически из одних евреев, представляет на политической арене США лево-либеральную элиту, которая доминирует в ведущих американских университетах и в значительной степени определяет образовательную стратегию и политику в Соединённых Штатах Америки.

Идея использовать гегемонистские и мессианские традиции и устремления американского истеблишмента, особенно, протестанского, для обеспечения безопасности Израиля была впервые ясно и чётко «озвучена» в 1996 году группой еврейских политологов США и Израиля в документе, предназначенном для израильского правительства Беньямина Натаньягу [17]. В нём прямо и недвусмысленно провозглашается «право» США и Израиля вмешиваться во внутренние дела других стран, а также изменять политическую систему тех государств, чья внешняя политика представляет угрозу для государства Израиль.

За этим документом последовали другие, на сей раз от группы «неоконов», образовавших комитет «Программа за Новое Американское Столетие» (Project for New American Century), где авторы призывали президента США свергнуть президентов Ирака и Югославии. Как известно, эти призывы были «услышаны», и в результате «совместного проекта» неоконов и либералов президент Югославии Слободан Милошевич был вынужден в ходе организованного и проплаченного американцами путча отказаться от президенства, а президент Республики Ирак Саддам Хуссейн был свергнут в результате вооружённой агрессии, совершённой против его страны Соединёнными Штатами Америки.

К концу ХХ века неоконсерваторы окончательно выкинули за борт фиговый листок универсалистского либерализма и открыто заявили об историческом и моральном праве США быть гегемоном всего человечества - «благодетельной мировой империей» [11]. Но только лишь в начале ХХI века, после известных террактов в Нью-Йорке, еврейские неоконсерваторы США смогли получить от протестанского руководства США карт-бланш на проведение «перманентной мировой либеральной революции», ведущейся под американским флагом и от имени американского народа. Члены администрации президента Буша, неоконсерваторы Пол Волфовиц, Ричард Перл, Дуглас Фейт, Эллиот Абрамс, Льюис Либби (Lewis Libby) фактически возглавили эту «революцию», став её идеологами и её «мотором».

Устами неоконсерваторов была открыто заявлена, а американскими правящими кругами стала приводиться в исполнение стратегия радикально-экстремистского крыла еврейской политической мысли, которая совместила в себе фундаментальные положения её трёх основных течений:

- марксистско-троцкистскую установку на перманентную мировую революцию и марксовый мессианизм «передового класса»;

- либерально-космополитическую догму об «универсальных» и «всеобщих» ценностях, таких как политические свободы, «демократия» и «права человека»;

- объявление США и Израиля «избранными», неподсудными критике «мессианскими» цивилизациями, стоящими над всеми остальными нациями и государствами, включая европейские, и потому имеющими право руководить миром, вести его за собой и изменять по своему усмотрению.

Неоконсерваторы получили политическую и стратегическую поддержку со стороны т.н. «евангелических» христиан США, среди которых - всемирно известные пасторы Пат Робертсон (Pat Robertson) и Джерри Фавел (Jerry Fаlwell). С «инкорпорацией» в правящую американскую элиту еврейских финансовых, медийных и академических кругов, придавших доминирующей в США протестанской идеологии исключительности и избранности - черты еврейского архаичного, фактически племенного расизма, американский мессианизм окончательно превратился в идеологию глобальных геополитических преобразований и завоевания абсолютного мирового господства.

Сегодня процесс глобализации, как установления всемирного контроля («Нового Мирового Порядка») транснациональной финансово-политической элитой идёт быстрыми темпами. Используются различные стратегии и методы:

- прямое военное вмешательство (Югославия, Ирак, Афганистан);

- организация, финансирование и политическая и дипломатическая поддержка т.н. «цветных» революций (Сербия, Грузия, Украина, Ливан, Кыргызистан);

- дестабилизация страны с последующим её расчленением (Югославия, СССР);

- экономическая, политическая, блоковая и дипломатическая экспансия (расширение НАТО и ЕС на Восток);

- идеологические и психологические войны, сопровождающиеся формированием 5-х колонн в странах, избранных для «бархатных» и «гуманитарных» революций, и использующие либерально-космополитическую идеологию, как инструмент разложения национального самосознания народов стран, избранных для экспансии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: