По нагрузочной диаграмме механизма (рис. 3.1) определяем эквивалентный момент двигателя:
Нм.
Так как при предварительном выборе двигателя невозможно учесть динамические нагрузки электропривода то примем, что номинальный момент двигателя:
Нм (значение коэффициента запаса
= 1.1 – 1.5, выбирается ориентировочно, в зависимости от динамики электропривода).
Ориентировочная мощность двигателя:
Вт.
Номинальная частота вращения двигателя:
об/мин (т.к.
).
По справочнику [4] выбираем двигатель: 2ПН112М, номинальная мощность
кВт, номинальное напряжение
=110 В, номинальная частота вращения
=2120 об/мин, К.П.Д. – 76%, сопротивление обмоток (при
): якоря
Ом, добавочных полюсов
Ом, индуктивность цепи якоря
мГн, момент инерции двигателя
.
Номинальный момент двигателя 2ПН112М:
Нм.






