По нагрузочной диаграмме механизма (рис. 3.1) определяем эквивалентный момент двигателя:
Нм.
Так как при предварительном выборе двигателя невозможно учесть динамические нагрузки электропривода то примем, что номинальный момент двигателя:
Нм (значение коэффициента запаса = 1.1 – 1.5, выбирается ориентировочно, в зависимости от динамики электропривода).
Ориентировочная мощность двигателя:
Вт.
Номинальная частота вращения двигателя:
об/мин (т.к. ).
По справочнику [4] выбираем двигатель: 2ПН112М, номинальная мощность кВт, номинальное напряжение =110 В, номинальная частота вращения =2120 об/мин, К.П.Д. – 76%, сопротивление обмоток (при ): якоря Ом, добавочных полюсов Ом, индуктивность цепи якоря мГн, момент инерции двигателя .
Номинальный момент двигателя 2ПН112М:
Нм.