Прогнозирование объема продаж и прибыли

Прогнозируемый объем продаж (прогнозируемая выручка от реализации) – уровень продаж, которого планирует достичь организация при выбранной маркетинговой стратегии и предположениях о конкурентной среде. Обычно продажи прогнозируются в виде доли от оценочной емкости рынка. Прогнозируемый объем продаж отражает размер выбранного организацией целевого рынка и разработанный для этого рынка маркетинг-микс. Прогноз отражает и количество конкурентов, и интенсивность конкуренции на рынке. По методу цепного показателя, сделайте прогноз объема продаж торговой фирмы на основе данных таблицы 2:

Оценка общего числа потенциальных покупателей 1 000 000 чел.
Размер целевого рынка (25% от общего числа покупателей)  
Охват дистрибуцией и коммуникациями (75% целевого рынка)  
Объем потребления (20 единиц в год)  
Средняя цена единицы товара × 10,00 руб.
Всего: Прогнозируемый объем продаж* .
Доля рынка этого товара нашей фирмы 10%
Итого: расчетная емкость рынка продажи товара нашей фирмы  

Информацию для расчета емкости рынка получают из разных источников:

  • внутренняя информация фирмы
  • данные статистики
  • информация, полученная из сторонних исследовательских отчетов
  • информация, полученная в ходе специального исследования
  • информация, полученная в ходе мониторинга рынка
  • экспертные оценки
  • и т.д.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: