Шаг 2.0 Загрузка системы - действие.
Шаг 2.1. Проект - ввод информации в рамках одноименной вкладки.
Шаг 2.2. Компания - ввод информации в рамках одноименной вкладки.
Шаг 2.3. Инвестиционный план - ввод информации в рамках одноименной вкладки.
Шаг 2.4. Финансирование - ввод информации в рамках одноименной вкладки.
Блок 3. Проведение расчетов
Шаг 3.1. Использование клавиши F9- действие.
Блок 4. Анализ полученных результатов.
Шаг 4.1. Обзор и анализ таблицы эффективности инвестиций - работа с таблицей эффективности инвестиций на вкладке Анализ проекта.
Шаг 4.2. Обзор и анализ таблицы «Баланс» - работа с таблицами на вкладке Результаты.
Шаг 4.3. Обзор и анализ таблицы «Кэш-фло» - работа с таблицами на вкладке Результаты.
Шаг 4.4. Обзор и анализ таблиц «Инвестиции» - работа с одноименной таблицей на вкладке Финансирование.
Шаг 4.5. Обзор и анализ таблицы «Акционерный капитал» - работа с одноименной таблицей на вкладке Финансирование.
Блок 5. Формирование отчета.
Шаг 5.1. Группировка текста резюме и аналитических таблиц в составе единого отчета – формирование отчета на вкладке Отчет.
|
|
Блок 6. Анализ качества.
Шаг 6.1. Просмотр и анализ полученного материала – визуальная оценка.
Блок 7. Контроль качества.
Шаг 7.1. Оценка полученного отчета - принятие решения о переходе к соответствующему блоку.
Блок 8. Доработка.
Шаг 8.1. Построение сценария корректировки отчета по итогам предшествующей оценки - составление плана корректировок и переход к блоку 2.
Блок 9. Распечатка отчета.
Шаг 9.1. Вывод отчета на твердый носитель - распечатка и окончание работы.
Достоинством бинарной формы отображения сценария является возможность отождествления блоков алгоритма подготовки отчета и этапов сценария. Это значительно упрощает дальнейшие действия пользователя, поскольку подобный сценарий в силу своей простоты не требует документального представления. Тем не менее в реальных условиях разработки бизнес-планов стремление упростить сценарий не является самоцелью и оправдано в основном необходимостью приобретения конечным пользователем практических навыков работы с программной системой, а также в целях профильного обучения персонала фирм, применяющих инвестиционные расчеты в текущей деятельности.
Для более детального отображения действий пользователя в соответствии с предложенным сценарием необходимо провести подробное описание механизма реализации каждого шага в составе разделов сценария.
БЛОК 2. ВВОД И КОРРЕКТИРОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ