Глава 3.Оценка состояния противоинфекционного иммунитета у учащихся

Опрос учеников класса с целью оценки состояния иммунитета.

Мы провели опрос в классе с целью оценки состояния иммунитета на октябрь 2013года (Приложение №1).

1.Сколько раз в течение года вы болели простудными или вирусными заболеваниями.

2.Долго ли продолжаются ОРЗ?

3.ОРЗ переходили в бронхит или в пневмонию?

4.Бывает ли у вас аллергия?

Ученики нашего класса ответили на поставленные вопросы, после чего мы оценили ответы соответствующим количеством баллов.

Приняв идеальное состояние иммунитета (т. е. человек не подвержен простудным и инфекционным заболеваниям) за 100 баллов, и вычитанием из 100 определили состояние иммунитета у учеников класса на конец 2011 г.
Если в течение года вы болели простудными или вирусными заболеваниями один раз, то состояние иммунитета оценивается как 100-10 (отличное), если 2-3 раза, тогда 100-25 (хорошее), 4-5 раз – 100-40 (удовлетворительное), более 5 раз – 100-60 (неудовлетворительное).

По данным опроса только три ученика из двадцати опрошенных имеют отличный иммунитет, семь – хороший, четыре – удовлетворительный и шесть – неудовлетворительный (Приложение №2).

Учет количества уроков, пропущенных учениками класса по причине инфекционных заболеваний (ОРВИ)

Кроме того, мы подсчитали количество уроков, пропущенных учениками нашего класса за 2012–2013 учебный год по причине инфекционных заболеваний (ОРВИ) (Приложение №3).

Для того, чтобы помочь одноклассникам укрепить свой иммунитет, мы изучили факторы, отрицательно влияющие на иммунитет, с целью ознакомить учеников с профилактическими мерами, предотвращающими его снижение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: