Рублей на мобильный телефон за две бутылки в день покупки или Коллекцию бокалов и кружек: один бокал за 5 крышек, одна кружка – за 15крышек

ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА

ПРОЕКТ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ ЩЕДРЫЙ НА ПОДАРКИ

ВНИМАНИЕ: АКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ!

Период проведения (2013г.):

Мая – 13 июля.

График работы:

  1. ЦВП розница - пятница 16.00-20.00 суббота 12.00 - 16.00

Место проведения акции: Супермаркеты, гипермаркеты

Дни проведения акции: Пятница, суббота

Механика акции: ЦВП

Описание механики:

В магазинах работает по 2 промоутера

1-й промоутер в торговом зале, у полки:

  1. Рассказывает об акции
  2. Проводит консультацию по продукту
  3. Выдает промо-листовки

Промоутер в торговом зале, обязательно проверяет наличие продукта в продаже до начала рабочего дня (а также по окончании рабочего дня)

Если продукта нет в продаже или его мало, он:

1.Узнает у администрации дату завоза

2.Сообщает об этом супервайзеру, далее по цепочке супервайзер – координатор города (– МП БМ) – менеджер реализации – клиентский менеджер – клиент.

Если клиент сообщает, что поставка на след. день невозможна, то на след. день промоутер не выходит в эту точку

Промотекст

– Здравствуйте! Белый Медведь проводит акцию.

– Покупайте пиво Белый Медведь в пластиковых бутылках, собирайте крышки и обменивайте их на подарки:

рублей на мобильный телефон за две бутылки в день покупки или Коллекцию бокалов и кружек: один бокал за 5 крышек, одна кружка – за 15крышек.

Возьмите, пожалуйста, листовку. Здесь Вы можете найти название сайта и телефон горячей линии для уточнения адресов и графика работы центров выдачи призов. В нашем центре мы будем рады видеть Вас … (день) с... (время).

2-й промоутер в закассовой зоне у стойки с призовым фондом, где:

1. Обменивает крышки от пива ТМ «Белый медведь» в ПЭТ-упаковке на подарки:

- Подарок 1-го уровня (5 крышек) – один пивной бокал из коллекции

- Подарок 2-го уровня (15 крышек) – одна пивная кружка из коллекции

2. Записывает номера телефонов для пополнения счета на 30 рублей

- При единовременной покупке пива в количестве 2 ПЭТ упаковок ТМ «Белый Медведь» (каждый чек, по которому покупатель хочет получить денежный приз – супервайзер фотографирует и предоставляет затем с фотоотчётом)

Схема работы при подарке за покупку:

1. Покупатель предъявляет чек

2. Промоутер фиксирует номер чека

3. Записывает номер телефона участника

4. Информирует участника о сохранности чека до момента поступления денежных средств на счет

5. Во избежание повторной регистрации крышки помечаются перманентным маркером.

6. Список с номерами телефонов передается супервайзеру каждый час (или по факту получения)

7. Супервайзер отправляет номера каждые 2 часа (схему отправки телефонных номеров для пополнения счетов телефонов будет предоставлено отдельно).

В закассовой зоне за промо-стойкой (место расположения стойки указывает администрация магазина. Если администрация магазина выделила неудачное место для расположения стойки, то об этом необходимо сообщить местному представителю и согласовать данное расположение.

На стойке по центру аккуратно стоят демонстрационные 3 бокала (коллекция) и 3 бокала (коллекционные). Больше на стойке ничего быть не должно.

Промотекст промоутера, выдающего призы:

1) Выдача гарантированных призов:

а) Покупатель приносит в ЦВП крышки от пива: 5 или 15 крышек.

Промоутер:

– Здравствуйте! Благодарим Вас за участие в акции от «Белого Медведя», щедрого на подарки.

– Получите, пожалуйста, Ваш приз (выдает бокал за 5 крышек или кружку за 15 крышек).

– Участвуйте в нашей Акции дальше и собирайте всю коллекцию бокалов и кружек!

– Всего хорошего!

б) Покупатель приносит в ЦВП две, только что купленных (обязательно в магазине, где находится ЦВП) PET-бутылки пива.

Промоутер:

– Здравствуйте! Благодарим Вас за участие в акции от «Белого Медведя», щедрого на подарки.

– Вам полагается гарантированный приз: 30 рублей на телефон или Вы можете собрать необходимое количество крышек и обменять их на Коллекцию бокалов или кружек.

Если покупатель выбирает 30 рублей на телефон:

Промоутер:

– Предъявите, пожалуйста, чек о покупке (проверяет чек).

– Позвольте отметить Ваши бутылки (берет бутылки и наносит на крышки метки перманентным маркером). Спасибо!

Если покупатель спрашивает - «зачем нужны метки? - промоутер объясняет:

– Данные метки необходимы во избежание повторной регистрации бутылок в акции.

– Скажите, пожалуйста, Ваш номер телефона (записывает номер телефона покупателя в отчёт).

– Спасибо! Деньги будут зачислены на Ваш счет в течение нескольких часов, и до получения денег на счёт телефона - сохраняйте, пожалуйста, Ваш чек.

Участвуйте в акции дальше. Покупайте пиво Белый Медведь в пластиковых бутылках, собирайте крышки и обменивайте их на подарки: коллекцию бокалов и кружек: один бокал за 5 крышек, одна кружка – за 15.

Промоутер напоследок выдает листовку, если у потребителя ее еще нет:

– У вас есть листовка с правилами акции? Возьмите, пожалуйста!

– Всего хорошего!

2) Вовлечение новых участников (если кто-то заинтересовался и подошел в ЦВП с вопросом типа: «А что это тут у вас происходит? Подарки раздают, или что?»):

Промоутер:

– Здравствуйте! Белый Медведь проводит акцию.

– Покупайте пиво Белый Медведь в пластиковых бутылках, собирайте крышки и обменивайте их на подарки:

- 30 рублей на мобильный телефон за две бутылки в день покупки или Коллекцию бокалов и кружек: один бокал за 5 крышек, одна кружка – за 15крышек.

Возьмите, пожалуйста, листовку. Здесь Вы можете найти название сайта и телефон горячей линии для уточнения адресов и графика работы центров выдачи призов. В нашем центре мы будем рады видеть Вас … (день) с... (время).

Информация о продукте:

Для всех регионов кроме Казани!!!

«Белый Медведь» - это бренд № 3 на рынке пива. Качество и натуральность марки подтверждены многочисленными наградами.

Отдельно для Казани!!!:

Пиво «Белый Медведь» - это бренд № 1 в Казани, который длительное время производится в этом городе (с 2006г. в Казани)*, поэтому должен восприниматься потребителями как СВОЙ, МЕСТНЫЙ, СВЕЖИЙ.

* Дополнительная справка: также производится в Москве, Новосибирске и Ростове.

«Белый Медведь» представлен на рынке широкой линейкой сортов и упаковок:

Ключевые характеристики сортов

 
 
СВЕТЛОЕ


0.5l
1.0l
0.5l
1.5l
2.0l

2.5l


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: