ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА
ПРОЕКТ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ ЩЕДРЫЙ НА ПОДАРКИ
ВНИМАНИЕ: АКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ!
Период проведения (2013г.):
Мая – 13 июля.
График работы:
- ЦВП розница - пятница 16.00-20.00 суббота 12.00 - 16.00
Место проведения акции: Супермаркеты, гипермаркеты
Дни проведения акции: Пятница, суббота
Механика акции: ЦВП
Описание механики:
В магазинах работает по 2 промоутера
1-й промоутер в торговом зале, у полки:
- Рассказывает об акции
- Проводит консультацию по продукту
- Выдает промо-листовки
Промоутер в торговом зале, обязательно проверяет наличие продукта в продаже до начала рабочего дня (а также по окончании рабочего дня)
Если продукта нет в продаже или его мало, он:
1.Узнает у администрации дату завоза
2.Сообщает об этом супервайзеру, далее по цепочке супервайзер – координатор города (– МП БМ) – менеджер реализации – клиентский менеджер – клиент.
Если клиент сообщает, что поставка на след. день невозможна, то на след. день промоутер не выходит в эту точку
Промотекст
– Здравствуйте! Белый Медведь проводит акцию.
– Покупайте пиво Белый Медведь в пластиковых бутылках, собирайте крышки и обменивайте их на подарки:
рублей на мобильный телефон за две бутылки в день покупки или Коллекцию бокалов и кружек: один бокал за 5 крышек, одна кружка – за 15крышек.
Возьмите, пожалуйста, листовку. Здесь Вы можете найти название сайта и телефон горячей линии для уточнения адресов и графика работы центров выдачи призов. В нашем центре мы будем рады видеть Вас … (день) с... (время).
2-й промоутер в закассовой зоне у стойки с призовым фондом, где:
1. Обменивает крышки от пива ТМ «Белый медведь» в ПЭТ-упаковке на подарки:
- Подарок 1-го уровня (5 крышек) – один пивной бокал из коллекции
- Подарок 2-го уровня (15 крышек) – одна пивная кружка из коллекции
2. Записывает номера телефонов для пополнения счета на 30 рублей
- При единовременной покупке пива в количестве 2 ПЭТ упаковок ТМ «Белый Медведь» (каждый чек, по которому покупатель хочет получить денежный приз – супервайзер фотографирует и предоставляет затем с фотоотчётом)
Схема работы при подарке за покупку:
1. Покупатель предъявляет чек
2. Промоутер фиксирует номер чека
3. Записывает номер телефона участника
4. Информирует участника о сохранности чека до момента поступления денежных средств на счет
5. Во избежание повторной регистрации крышки помечаются перманентным маркером.
6. Список с номерами телефонов передается супервайзеру каждый час (или по факту получения)
7. Супервайзер отправляет номера каждые 2 часа (схему отправки телефонных номеров для пополнения счетов телефонов будет предоставлено отдельно).
В закассовой зоне за промо-стойкой (место расположения стойки указывает администрация магазина. Если администрация магазина выделила неудачное место для расположения стойки, то об этом необходимо сообщить местному представителю и согласовать данное расположение.
На стойке по центру аккуратно стоят демонстрационные 3 бокала (коллекция) и 3 бокала (коллекционные). Больше на стойке ничего быть не должно.
Промотекст промоутера, выдающего призы:
1) Выдача гарантированных призов:
а) Покупатель приносит в ЦВП крышки от пива: 5 или 15 крышек.
Промоутер:
– Здравствуйте! Благодарим Вас за участие в акции от «Белого Медведя», щедрого на подарки.
– Получите, пожалуйста, Ваш приз (выдает бокал за 5 крышек или кружку за 15 крышек).
– Участвуйте в нашей Акции дальше и собирайте всю коллекцию бокалов и кружек!
– Всего хорошего!
б) Покупатель приносит в ЦВП две, только что купленных (обязательно в магазине, где находится ЦВП) PET-бутылки пива.
Промоутер:
– Здравствуйте! Благодарим Вас за участие в акции от «Белого Медведя», щедрого на подарки.
– Вам полагается гарантированный приз: 30 рублей на телефон или Вы можете собрать необходимое количество крышек и обменять их на Коллекцию бокалов или кружек.
Если покупатель выбирает 30 рублей на телефон:
Промоутер:
– Предъявите, пожалуйста, чек о покупке (проверяет чек).
– Позвольте отметить Ваши бутылки (берет бутылки и наносит на крышки метки перманентным маркером). Спасибо!
Если покупатель спрашивает - «зачем нужны метки? - промоутер объясняет:
– Данные метки необходимы во избежание повторной регистрации бутылок в акции.
– Скажите, пожалуйста, Ваш номер телефона (записывает номер телефона покупателя в отчёт).
– Спасибо! Деньги будут зачислены на Ваш счет в течение нескольких часов, и до получения денег на счёт телефона - сохраняйте, пожалуйста, Ваш чек.
– Участвуйте в акции дальше. Покупайте пиво Белый Медведь в пластиковых бутылках, собирайте крышки и обменивайте их на подарки: коллекцию бокалов и кружек: один бокал за 5 крышек, одна кружка – за 15.
Промоутер напоследок выдает листовку, если у потребителя ее еще нет:
– У вас есть листовка с правилами акции? Возьмите, пожалуйста!
– Всего хорошего!
2) Вовлечение новых участников (если кто-то заинтересовался и подошел в ЦВП с вопросом типа: «А что это тут у вас происходит? Подарки раздают, или что?»):
Промоутер:
– Здравствуйте! Белый Медведь проводит акцию.
– Покупайте пиво Белый Медведь в пластиковых бутылках, собирайте крышки и обменивайте их на подарки:
- 30 рублей на мобильный телефон за две бутылки в день покупки или Коллекцию бокалов и кружек: один бокал за 5 крышек, одна кружка – за 15крышек.
Возьмите, пожалуйста, листовку. Здесь Вы можете найти название сайта и телефон горячей линии для уточнения адресов и графика работы центров выдачи призов. В нашем центре мы будем рады видеть Вас … (день) с... (время).
Информация о продукте:
Для всех регионов кроме Казани!!!
«Белый Медведь» - это бренд № 3 на рынке пива. Качество и натуральность марки подтверждены многочисленными наградами.
Отдельно для Казани!!!:
Пиво «Белый Медведь» - это бренд № 1 в Казани, который длительное время производится в этом городе (с 2006г. в Казани)*, поэтому должен восприниматься потребителями как СВОЙ, МЕСТНЫЙ, СВЕЖИЙ.
* Дополнительная справка: также производится в Москве, Новосибирске и Ростове.
«Белый Медведь» представлен на рынке широкой линейкой сортов и упаковок:
Ключевые характеристики сортов
|
|
|
|
|
|
|