double arrow

Неизбежность бега вдогонку

Почему же Совет министров Крыма, несмотря на проблемы крымского туризма и сложную конкурентную ситуацию в Черноморском регионе, все же выбрал курортно-туристическую отрасль приоритетом №1? Нет ли здесь ошибки?

Наш анализ показывает, что при всей сложности ситуации в туристической отрасли, у Крыма просто не было другого выбора. Как следует из предыдущих публикаций этого цикла, ситуация в других отраслях крымской экономики требует гораздо большего времени, усилий и инвестиций, чем в туризме.

1. Курортно-туристическая сфера Крыма, несмотря на ее проблемы, в настоящее время генерирует (вместе с отраслями обслуживания) не менее 25% доходов сводного бюджета.

Общий объем доходов сводного бюджета Крыма (то есть всех налогов, собираемых на территории), непосредственно связанных с обслуживанием отдыхающих (с учетом смежных отраслей транспорта, торговли и сферы услуг и т.д.) можно оценить на уровне 25%.

Эта оценка основана на том, что три основных региона с курортной моноэкономикой, принимающие и обслуживающие более 75% организованных туристов – Ялта (38%), Алушта (19%) и Евпатория (19%) – формируют свыше 20% доходов сводного бюджета автономии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: