Установление окончательного уровня цены

Установление окончательной цены предполагает учет психологических факторов и модификацию цен через систему скидок. При установлении окончательной цены учитывают следующие факторы:

- страна- производитель;

- торговая марка как показатель качества;

- впечатление от рекламы;

- уровень качества обслуживания;

- соответствие моде;

Модификация цен может производиться за счет скидок:

1. Количественные – за большой объем продаж.

1.1. Некумулятивные скидки – призваны поощрять покупателей к приобретению как можно больших партий товара.

1.2. Кумулятивные скидки - предполагают снижение цены в случае превышения суммарной величины закупок на протяжении определенного периода.

2. Скидка «сконто» – за ускорение оплаты..

3. Сезонные скидки.

4. Функциональные скидки

5. Скидки для поощрения продаж новых товаров

6. Скидки престижным покупателям

7. Зачет стоимости устаревшего товара при покупке нового

Лекция 10. Управление рапределением товаров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: