Конфиденциальность поддерживается следующим образом:
1. Конкретные примеры обращений клиентов могут обсуждаться с другими консультантами только среди сотрудников «Лайф Лайнз» в контексте тренингов,
обучения и т.д.
2. Если материал консультаций использован в исследованиях или публикациях, то он приводится обязательно в замаскированном виде, а клиентом или
Советом «Лайф Лайнз» должно быть дано письменное разрешение.
3. Когда опыт телефонных консультаций используется для профессионального роста волонтеров вне «Лайф Лайнз», то клиенты должны дать на это свое раз
решение, оно также должно быть получено от Совета организации.
Не следует давать никакой информации третьей стороне, например родителям или полиции.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
«Бифрендерз Интернэшнл». Расширение деятельности добровольцев по предотвращению случаев самоубийств. Учебное пособие. Лондон: Издание «Бифрендерз Интернэшнл», 1994.
Кочюнас Р. Основы психологического консультирования / Пер. с лит. М: Академический проект, 1999
Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. М.: Смысл, 1998.
Швейцер А. Культура и этика. М.: Прогресс, 1973.