Характеристика структуры управления

Описывается структура управления предприятиям. Определяется ее тип, анализируются принципы построения. Рассматриваются функции отдельных руководящих работников, отделов, служб, делается вывод об имеющихся достоинствах и недостатках.

Характеристика продукции

Дается подробная характеристика выпускаемой продукции (для производственных предприятий) или реализуемых непродовольственных товаров (для организаций сферы торговли). Оцениваются потребительские свойства, анализируется качество, долговечность продукта, даются сведения об объемах продаж и доходах.

Экономическая среда, конкуренты, поставщики

Рассматриваются особенности сформировавшейся экономической среды в регионе. Выполняется оценка рынка, на котором работает или предполагает действовать фирма. Изучается спрос и предложение, особенности ценообразования. Выявляются основные конкуренты, анализируются методы их производственно-сбытовой, торговой, ценовой, рекламной деятельности, отмечаются наиболее важные преимущества и слабые места. Приводятся основные сведения о поставщиках товаров, сырья, материалов.

Организация оплаты труда на предприятии

Приводится краткая характеристика штатной численности работников предприятия. Рассматриваются используемые формы оплаты труда и премирования для различных категорий работников, делается вывод об их эффективности. Определяются среднегодовые затраты фирмы на оплату труда с учетом всех налогов и социальных отчислений.

Маркетинговая деятельность на предприятии

Рассматривается организация маркетинговой деятельности на предприятии. Приводятся основные маркетинговые мероприятия, виды исследований, анализируется конкурентоспособность. Дается характеристика рекламной политики фирмы, оцениваются затраты предприятия на маркетинг и рекламу.

Основные экономические показатели деятельности предприятия

В табличной форме приводятся основные технико-экономические показатели предприятия за период 3 - 5 последних лет: выручка от реализации, размер основных фондов, среднесписочная численность, фондоотдача, коэффициент оборачиваемости оборотных средств, чистая прибыль, рентабельность, себестоимость продукции и др. На основании анализа дается заключение об эффективности развития предприятия за рассматриваемый период.

Коммерческая деятельность предприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: