Описывается структура управления предприятиям. Определяется ее тип, анализируются принципы построения. Рассматриваются функции отдельных руководящих работников, отделов, служб, делается вывод об имеющихся достоинствах и недостатках.
Характеристика продукции
Дается подробная характеристика выпускаемой продукции (для производственных предприятий) или реализуемых непродовольственных товаров (для организаций сферы торговли). Оцениваются потребительские свойства, анализируется качество, долговечность продукта, даются сведения об объемах продаж и доходах.
Экономическая среда, конкуренты, поставщики
Рассматриваются особенности сформировавшейся экономической среды в регионе. Выполняется оценка рынка, на котором работает или предполагает действовать фирма. Изучается спрос и предложение, особенности ценообразования. Выявляются основные конкуренты, анализируются методы их производственно-сбытовой, торговой, ценовой, рекламной деятельности, отмечаются наиболее важные преимущества и слабые места. Приводятся основные сведения о поставщиках товаров, сырья, материалов.
|
|
Организация оплаты труда на предприятии
Приводится краткая характеристика штатной численности работников предприятия. Рассматриваются используемые формы оплаты труда и премирования для различных категорий работников, делается вывод об их эффективности. Определяются среднегодовые затраты фирмы на оплату труда с учетом всех налогов и социальных отчислений.
Маркетинговая деятельность на предприятии
Рассматривается организация маркетинговой деятельности на предприятии. Приводятся основные маркетинговые мероприятия, виды исследований, анализируется конкурентоспособность. Дается характеристика рекламной политики фирмы, оцениваются затраты предприятия на маркетинг и рекламу.
Основные экономические показатели деятельности предприятия
В табличной форме приводятся основные технико-экономические показатели предприятия за период 3 - 5 последних лет: выручка от реализации, размер основных фондов, среднесписочная численность, фондоотдача, коэффициент оборачиваемости оборотных средств, чистая прибыль, рентабельность, себестоимость продукции и др. На основании анализа дается заключение об эффективности развития предприятия за рассматриваемый период.
Коммерческая деятельность предприятия