Требования к уровню освоения программы и формы текущего, промежуточного и итогового контроля

9.1. Требования к освоению программы и формы текущего, промежуточного и итогового контроля.

В результате освоения программы курса студенты должны освоить основные теоретические положения, лежащие в основе диагностики и коррекции нарушений голоса. Овладеть навыками дифференциальной диагностики различных форм голосовых нарушений, на основе клинической и педагогической оценки его качества.

Уметь организовывать коррекционно-логопедическую работу (в виде фронтальных и индивидуальных занятий), осуществлять взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом ДОУ, Владеть основными методами и формами работы с семьей.

Уровни освоения программы дисциплины:

Высокий уровень определяется, если студент:

- владеет всеми основополагающими знаниями, выделенными в качестве требований к знаниям студентов в области изучаемой дисциплины;

- демонстрирует глубину понимания учебного материала с логическим и аргументированным его изложением;

- владеет основным понятийно-категориальным аппаратом логопедии.

Хороший уровень определяется, если студент:

- владеет всеми основополагающими знаниями, выделенными в качестве требований к знаниям студентов в области изучаемой дисциплины;

- показывает достаточную глубина понимания учебного материала, но отмечается недостаточная системность и аргументированность знаний по дисциплине;

- допускает незначительные неточности в употреблении понятийно-категориального аппарата логопедии.

Средний уровень определяется, если студент:

- демонстрирует знания по изучаемой дисциплине, но отсутствует глубокое понимание сущности учебного материала;

- допускает ошибки в изложении фактических данных по существу материала, представляет неполный их объем;

- демонстрирует недостаточную системность знаний;

- проявляет слабое знание понятийно-категориального аппарата логопедии.

Низкий уровень определяется, если студент:

-имеет разрозненные, неполные знания по изучаемой дисциплине или знания у него практически отсутствуют.




double arrow
Сейчас читают про: