9.1. Требования к освоению программы и формы текущего, промежуточного и итогового контроля.
В результате освоения программы курса студенты должны освоить основные теоретические положения, лежащие в основе диагностики и коррекции нарушений голоса. Овладеть навыками дифференциальной диагностики различных форм голосовых нарушений, на основе клинической и педагогической оценки его качества.
Уметь организовывать коррекционно-логопедическую работу (в виде фронтальных и индивидуальных занятий), осуществлять взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом ДОУ, Владеть основными методами и формами работы с семьей.
Уровни освоения программы дисциплины:
Высокий уровень определяется, если студент:
- владеет всеми основополагающими знаниями, выделенными в качестве требований к знаниям студентов в области изучаемой дисциплины;
- демонстрирует глубину понимания учебного материала с логическим и аргументированным его изложением;
- владеет основным понятийно-категориальным аппаратом логопедии.
Хороший уровень определяется, если студент:
- владеет всеми основополагающими знаниями, выделенными в качестве требований к знаниям студентов в области изучаемой дисциплины;
- показывает достаточную глубина понимания учебного материала, но отмечается недостаточная системность и аргументированность знаний по дисциплине;
- допускает незначительные неточности в употреблении понятийно-категориального аппарата логопедии.
Средний уровень определяется, если студент:
- демонстрирует знания по изучаемой дисциплине, но отсутствует глубокое понимание сущности учебного материала;
- допускает ошибки в изложении фактических данных по существу материала, представляет неполный их объем;
- демонстрирует недостаточную системность знаний;
- проявляет слабое знание понятийно-категориального аппарата логопедии.
Низкий уровень определяется, если студент:
-имеет разрозненные, неполные знания по изучаемой дисциплине или знания у него практически отсутствуют.






