Борякова Н. Ю

Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. — М., 1999.

Голубева Г. Г.

Логопедическая работа по преодолению нарушений фо­нетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития. Автореферат дис.... канд. пед. наук. —СПб., 1996.

Зорина С. В.

Логопедическая работа по дифференциации граммати­ческих форм слова у дошкольников с задержкой психи­ческого развития. Автореферат дис.... канд. пед. наук. — СПб., 1998.

Китаева Н. Н.

Преодоление нарушений звукослоговой структуры сло­ва у дошкольников с ЗПР // VI Царскосельские чтения. Материалы научно-теоретической межвузовской конфе­ренции. — СПб., 2002. — С. 135—136.

Логинова Е. А.

Дифференцированный подход в логопедической работе по устранению дисграфии у учащихся с задержкой пси­хического развития. — СПб., 1992.

Мальцева Е. В.

Недостатки речи у детей с задержкой психического раз­вития младшего школьного возраста. Автореферат дис....канд. пед. наук. — М., 1991.

Методические рекомендации по диагностике и коррек­ции ЗПР / Сост. К.С. Лебединская. — М., 1980.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: