Занятие 7

Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Буква Я.

Цели и задачи:

познакомить детей с буквой Я;

Закрепить знания о мягкости согласных, о смягчении согласных перед гласными Я, Ё, Е, Ю, И;

развивать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза;

учить соотнесению слов со звуковыми схемами;

закреплять знания норм орфографии;

тренировать в согласовании слов в предложении;

развивать слуховое внимание, восприятие и память, логическое мышление;

закреплять графический навык письма.

Оборудование: буква Я (запись на доске), символ для обозначения буквы Я, предметная картинка с изображением моряка Яши, карточки с изображением лабиринта, неизменяемые слова, записанные на карточках в форме осликов; альбомы.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Развитие слухового внимания и восприятия.

Логопед: Послушайте стихотворение. Назовите букву, которая часто повторяется в словах. (Читая стихотворение, логопед выделяет голосом слова с буквой Я.)

Яше снятся якоря,

Снятся яхты и моря.

Яша маленький пока.

Подрастет -

Служить на флот
Обязательно пойдет.

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: