III. Итог занятия

Логопед: Припомните слова с буквами В - Ф. Назовите сначала слова для Федора, а затем слова для Ванечки.

ЗАНЯТИЕ 16

Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Буквы Д - Т.

Цели и задачи:

закрепить знания детей о согласных звуках; познакомить детей с буквами Т - Д;

учить выделять согласные Т - Д из слогов, слов, словосочетаний и предложений;

развивать навыки звукового анализа и синтеза, слогового анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза;

работать со словами-паронимами; обогащать словарь детей словами с буквами Д - Т;

развивать память, внимание и мышление.

Оборудование: буквы Д - Т (запись на доске), стилизованные буквы Д - Т; картинки с изображением героев сказки «Дюймовочка»; квадраты 3x3 (на каждого ребенка); альбомы.

Ход занятия

I. Оргмомент

1.Развитие зрительного восприятия (задание 1, с. 25).

Логопед: Рассмотрите тени и подумайте, на что они похожи? (Автомобиль, дельфин, петух, дерево.) Запишите слова - названия предметов. Выделите в них буквы Д - Т.

2. Знакомство с темой занятия (задание 2. с. 25).
Логопед: Рассмотрите картинку. Назовите птиц, которые на ней изображены. Какие это птицы? Какая буква чаще всего повторяется в словах - названиях домашних птиц?
С какой буквы начинается обобщающее понятие «домашние птицы»?

3. Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: