Использование модульной технологии, метода проектов, исследовательской деятельности положительно сказалось на результатах моей работы.
(см. презентацию)
Вывод
Использование модульной и проектной технологий обеспечивает оптимальные условия для формирования навыков самообучения и самоорганизации, которые позволят обеспечить выпускнику школы возможность дальнейшего успешного самообразования.
Литература
1. Вахтомин Н. К. Практика-Мышление-Знание. К проблеме творческого мышления. М.: Наука, 1998.
2. Естественно-научные проекты. Сост. М.Ю.Демидова. М.: Школьная пресса, 2005.
3. Интел «Обучение для будущего». Под редакцией Е.Н. Ястребцевой. Москва, 2004.
4. Лакоценина Т.П. и др. Современный урок. Научно-практическое пособие для учителей, методистов и т.д. Ростов-на-Дону: Издательство «Учитель»,2007.
5. Методический сборник. МОУ Новолядинской СОШ. 2004.
6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
7. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. М.:Новая школа, 1997.
8. http //www. phusica-vsem.narod. ru/.