Описание полученных образовательных результатов, свидетельства их достижений и анализ результативности

Использование модульной технологии, метода проектов, исследовательской деятельности положительно сказалось на результатах моей работы.

(см. презентацию)

Вывод

Использование модульной и проектной технологий обеспечивает оптимальные условия для формирования навыков самообучения и самоорганизации, которые позволят обеспечить выпускнику школы возможность дальнейшего успешного самообразования.

Литература

1. Вахтомин Н. К. Практика-Мышление-Знание. К проблеме творческого мышления. М.: Наука, 1998.

2. Естественно-научные проекты. Сост. М.Ю.Демидова. М.: Школьная пресса, 2005.

3. Интел «Обучение для будущего». Под редакцией Е.Н. Ястребцевой. Москва, 2004.

4. Лакоценина Т.П. и др. Современный урок. Научно-практическое пособие для учителей, методистов и т.д. Ростов-на-Дону: Издательство «Учитель»,2007.

5. Методический сборник. МОУ Новолядинской СОШ. 2004.

6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

7. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. М.:Новая школа, 1997.

8. http //www. phusica-vsem.narod. ru/.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: