Верно или нет

3. Вопросы консультанта должны содержать возмож­
ность односложного ответа «да» или «нет».

4. Доминирование в речи глагольных форм, описы­
вающих действия или переживания в прошедшем вре­
мени, интерпретируются как регрессивные тенденции,
депрессия.

Выбрать правильный ответ.

6. Когда человек переполнен проблемами, он:

а) говорит не то, что чувствует;

б) не может осознать свои чувства и выразить их в
слове;

в) не может понять другого человека;

г) все ответы верны.

7. Вербальные признаки типа: тяжело, легко, рас­
крыть, разложить и т.п. характеризуют:

а) визуальную репрезентативную систему;

б) кинестетическую репрезентативную систему;

в) аудиальную репрезентативную систему;

г) все ответы верны.


Активное слушание в консультировании. Эмпатия. (<?/

Заполнить пробелы

1. Активное слушание позволяет клиенту..................................... свои

проблемы, лучше их........................, а возможно и...........................

2. Отражение в активном слушании обычно приобретает форму по­
вторения или незначительной

Верно или нет

3. Открытые вопросы обычно начинаются со слов "что11, "как", "почему",
"могли бы", "а если". Они требуют от клиента развернутого ответа, на них
невозможно однозначно ответить "да" или "нет". Открытый вопрос - это
приглашение к разговору.

4. Закрытые вопросы используются для сбора информации, различного рода
уточнений. Закрытые вопросы позволяют сузить область обсуждения, скон­
центрировать внимание на чем-то важном. Возможные ответы - "да", "нет",

«да..., но...». Закрытые вопросы обычно не дают клиенту уклониться от те­мы.

5. К приемам эмпатийного слушания можно отнести те или иные директив­
ные приемы, используемые психологами различных направлений: прямое
указание, речевые замены, гештальт-невербальное поведение и пр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: