6. Выяснение скрытых мыслей и чувств через рефлексирование переживаний
и чувств возможно, если:
а) обращать внимание на слова и выражения, употребляемые для определе
ния чувств; уточнять эмоционально насыщенные слова;
б) отслеживать невербальные реакции клиента, замечать несоответствие не
вербальных и вербальных сообщений передаваемому значению;
в) точно идентифицировать и воссоздавать эмоции собеседника, проникаться
его состоянием;
г) все ответы верны.
6. Для реализации отражения в активном слушании характерно:
а) из каждого фрагмента монолога говорящего слушатель выбирает и повторяет то, что по его мнению является центральным ядром фрагмента, его цементирующим началом;
б) все ключевые слова, несущие смысловую или эмоциональную нагрузку, должны быть точно повторены, при этом можно изменить вспомогательные или несущественные слова;
в) важнейшим моментом адекватного повтора является отсутствие в нем перцептивных искажений, которые могут быть допущены слушателем;
г) все ответы верны.
Приложение 4 ТЕСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
СТУДЕНТОВ