Этапы консультационной работы

1) Диагностика. Она проводится в полном объеме в режиме мониторинга, при котором отслеживаются происходящие изменения. Основные диагностические аспекты организации:

· финансово-экономические (структура финансового потока, структура затрат, прибыли, положение на рынке)

· организационно-производственный (система бизнес процессов, функционально-организационная структура, состояние технологий производства, итд.)

· социально-психологический (психологический климат организации, корпоративная культура, система стимулирования и мотивации, степень готовности персонала к проведению преобразований.)

2) Определение принципов, исходя из которых будет вырабатываться решение проблем и составление проекта решений. На данном этапе выполняется такой комплекс работ:

· постановка управленческого и финансового учета, который включает в себя систему ценообразования, управления затратами, бюджетирование, учетную политику, методики разработки принятия решений

· реорганизация структуры (разработка новой организационно-функциональной структуры с сохранением элементов старой, разработка систем документооборота)

· концептуальное проектирование, разработка и внедрение информационных систем (т.е. систем поддержки и принятия решений, систем оперативного управления технологическими процессами)

· разработка кадровой политики

· разработка системы управления персоналом (руководство персоналом, аттестация персонала, программа повышения квалификации, системы стимулирования)

3) Реализация решений – является важной стадией управленческого консультирования, т.к. большинство решений не реализуются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: