Эталоны ответов:
1. Нарушены потребности: дышать, двигаться, работать, питаться, общаться.
Проблемы пациента:
Настоящие – слабость, утомляемость, одышка, сердцебиение, отсутствие и извращение аппетита.
Потенциальные – риск нарушения сердечной деятельности, риск тяжелой нетрудоспособности и развития инвалидности.
Приоритетные: отсутствие аппетита и извращение вкуса.
2. Краткосрочная цель – стимуляция аппетита в течение 1 неделя.
Долгосрочная цель – восстановление аппетита ко дню выписки.
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
План | Мотивация |
1. Обеспечение диетического питания с повышенным содержанием железа | Для ликвидации дефицита железа в пище |
2. Беседа с пациенткой и ее родственниками о продуктах, содержащих железо | Для эффективного лечения заболевания, восполнения дефицита железа в организме |
3. Обеспечение пациентки свежим воздухом, проветривание помещений, прогулки на воздухе | Для лучшей оксигенации крови и стимуляции кроветворения, повышения аппетита |
4. Рекомендация по приему горячей | Для стимуляции аппетита и желудочной секреции |
5. Наблюдение за внешним видом, состоянием пациентки, пульсом, АД, ЧДД | Для ранней диагностики осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы |
6. Контроль за деятельностью кишечника, недопущение запоров при приеме лекарственных препаратов | Предупреждение запоров при приеме препаратов железа |
7. Уход за полостью рта при приеме препаратов железа и соляной кислоты | Предупреждение разрушения и потери зубов при использовании препаратов железа и соляной кислоты |
8. Выполнение назначений врача | Для эффективного лечения |
Оценка: у пациентки появляется аппетит, пациентка соблюдает назначенную диету и режим, знает правила приема лекарств.
|
|
3. Студент демонстрирует инструктаж пациентки перед сдачей крови на общий анализ и доступно объясняет значение показателей.
4. Студент демонстрирует объяснение пациентке правил приема и побочные эффекты препаратов железа.
5. Студент демонстрирует технику сбора системы для в/в вливания в соответствии с алгоритмом действия.