Билет № 6. Задача № 1

Эталоны ответов:

1. Нарушены потребности: дышать, двигаться, работать, питаться, общаться.

Проблемы пациента:

Настоящие – слабость, утомляемость, одышка, сердцебиение, отсутствие и извращение аппетита.

Потенциальные – риск нарушения сердечной деятельности, риск тяжелой нетрудоспособности и развития инвалидности.

Приоритетные: отсутствие аппетита и извращение вкуса.

2. Краткосрочная цель – стимуляция аппетита в течение 1 неделя.

Долгосрочная цель – восстановление аппетита ко дню выписки.

СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

План Мотивация
1. Обеспечение диетического питания с повышенным содержанием железа Для ликвидации дефицита железа в пище
2. Беседа с пациенткой и ее родственниками о продуктах, содержащих железо Для эффективного лечения заболевания, восполнения дефицита железа в организме
3. Обеспечение пациентки свежим воздухом, проветривание помещений, прогулки на воздухе Для лучшей оксигенации крови и стимуляции кроветворения, повышения аппетита
4. Рекомендация по приему горячей Для стимуляции аппетита и желудочной секреции
5. Наблюдение за внешним видом, состоянием пациентки, пульсом, АД, ЧДД Для ранней диагностики осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы
6. Контроль за деятельностью кишечника, недопущение запоров при приеме лекарственных препаратов Предупреждение запоров при приеме препаратов железа
7. Уход за полостью рта при приеме препаратов железа и соляной кислоты Предупреждение разрушения и потери зубов при использовании препаратов железа и соляной кислоты
8. Выполнение назначений врача Для эффективного лечения

Оценка: у пациентки появляется аппетит, пациентка соблюдает назначенную диету и режим, знает правила приема лекарств.

3. Студент демонстрирует инструктаж пациентки перед сдачей крови на общий анализ и доступно объясняет значение показателей.

4. Студент демонстрирует объяснение пациентке правил приема и побочные эффекты препаратов железа.

5. Студент демонстрирует технику сбора системы для в/в вливания в соответствии с алгоритмом действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: