Схема №1. Устройство и оборудование парка

1- Помещение дежурного по парку, КТП и класс инструктажа водителя.

2- Пункт заправки ГСМ.

3- Пункт чистки и мойки машин.

4- Пункт технического обслуживания и ремонта.

5- водомаслогрейка.

6- Аккумуляторная.

7- Стоянки машин (хранилища).

8- Отапливаемые помещения для дежурных тягачей.

9- Складские помещения.

10- Площадки технического обслуживания автотракторной техники.

11- Площадки для постановки машин выделяемых на практические занятия.

12- Пожарный гидранты и водоемы.

Обслуживание БМП в парке и в полевых условиях.

При возвращении из эксплуатации машина проходит пост предварительной очистки. После чего начальник КТП внешним осмотром проверяет состояние машины, затем командир машины организует её обслуживание.

Оно включает в себя:

- мойка и чистка от грязи ходовой части и корпуса машины

- обдувка машины от пыли сжатым воздухом снаружи и внутренняя очистка от пыли вытяжным вентилятором;

- дозаправка машины топливом, маслом и охлаждающей жидкостью;

- окончательная чистка и мойка машины на посту мойки;

- проверка состояния ходовой части на ПТОиР;

- проверка крепления наружной укладки ЗИП.

Обнаруженные недостатки устраняются экипажем и по необходимости личным составом отделения.

Если проводилась стрельба - организуется чистка и смазка вооружения.

Если по пробегу, машины положено плановое ТО №1 или №2, то после окончательной мойки и чистки она следует в ПТОР. По окончании работ по обслуживанию, машина ставится на место своей стоянки. При всех перемещениях внутри парка, командир машины руководит действиями механика-водителя.

В полевом парке машины обслуживаются и ремонтируются на местах их стоянки по принципу: «средства обслуживания и ремонта к машине».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: