Подтяжка пробки крепления ведущего колеса на водиле бортовой передачи

Инструмент и принадлежности: ключ 14X17, плоскогубцы,, сменные головки 17, 27, удлинитель, молоток (в ящике механи­ка-водителя), ломик (на стойке перегородки силового отделе­ния), лом (на крыше десантного отделения), ключ для гайки крепления ведущего колеса (в групповом комплекте ЗИП), про­волока КО 1,6 (в ящике для ЗИП).

Снять поплавок крыла, отвернув болты его крепления.

Снять передний лист крыла, отвернув болты его креп­ления.

Снять проволоку, стопорящую болт 7 (рис. 127).

Отвернуть на один оборот болт 7, после чего ударом молот­ка по головке болта сдвинуть его внутрь пробки 21 до упора.

Затянуть пробку 21 усилием 588—686 Н (60—70 кгс) на пле­че 1 м.

Затянуть болт 7 усилием 196—294 Н (20—30 кгс) на плече 1 м и законтрить его проволокой.

Установить передний лист и поплавок и закрепить их.

8.1.10. Использование опорного катка вместо направляющего колеса

Инструмент и принадлежности: ключ гусеницы, вороток, уд­линитель, ключи 14x17, 19X22, шплинтовыдергиватель, ключ-трещотка, молоток (в ящике механика-водителя), ключ 7811-0322, приспособление для снятия скоб (в ящике для ЗИП), приспособление для снятия нижнего пальца гидроамортизатора, приспособление для снятия торсиона, домкрат (в груп­повом комплекте ЗИП), стяжное приспособление (на днище в среднем отделении), ломик (на стойке перегородки силового отделения).

В случае разрушения направляющего колеса или его криво­шипа для продолжения движения машины можно использо­вать вместо направляющего колеса шестой опорный каток.

Для этого необходимо:

разгрузить шестой опорный каток с помощью домкрата, под­няв кормовую часть машины (предварительно затормозив ма­шину) и наехав на яму;

разъединить гусеницу и удалить из нее девять траков со­гласно п. 8.1.7;

снять гидроамортизатор с шестого опорного катка согласно п. 8.2.5;

вынуть с помощью приспособления торсион, предварительно вывернув болты его крепления;

поднять шестой опорный каток до упора балансира в пру­жинный упор, в этом положении катка установить торсион на место и закрепить болтами;

соединить гусеницу согласно п. 8.1.7$

убрать домкрат,

Назначение и размещение наружного ЗИП БМП-2

Техническая документация БМП-2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: