double arrow

Назначение, расположение и общее устройство силовой передачи БМП-2

Силовая передача служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам, а также для его изменения как по величине, так и по направлению (обеспечивает трогание с места, поворот, торможение машины и защиту двигателя от перегрузок при резком повышении сопротивления движению).

Силовая передача машины – механическая, со ступенчатым изменением передаточных чисел.

Силовая передача включает в себя:

систему смазки и гидро­управления,

главный фрикцион,

коробку передач,

два плане­тарных механизма поворота,

остановочные тормоза,

приводы управления,

две бортовые передачи.

Главный фрикцион и коробка передач помещены в общий картер, к которому с двух сторон через проставки крепятся планетарные механизмы поворота. Картер посредством шпи­лек и гаек жестко соединен с двигателем, образуя силовой блок.

Рис. 5.1. Силовая пере­дача (разрез):

1 – барабан остановочного тормоза; 2 – тормоз сол­нечной шестерни механиз­ма поворота; 3 – планетар­ный ряд механизма поворо­та; 4 – блокировочный фрикцион механизма пово­рота; 5 – шестерня III пе­редачи; 6 – шестерня II пе­редачи; 7 – шестерня зад­него хода; 8 – шестерня I передачи; 9 – ведомая коническая шестерня; 10 – ведомый вал; 11 – шестер­ня IV передачи; 12 – ше­стерня V передачи; 13 – грузовой вал; 14 – соединительный вал; 15 – ведущий вал с солнечной шестерней бортовой передачи; 16 – сателлит; 17 – корпус борто­вой передачи с эпицикличе­ской шестерней; 18 – ве­домый вал с водилом; 19 – ведущее колесо; 20 – синхронизатор; 21 – колен­чатый вал двигателя; 22 – главный фрикцион; 23 – ме­ханизм выключения глав­ного фрикциона; 24 – вал привода масляного насоса; 25 – ведущий вал; 26 – промежуточная шестерня заднего хода


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: