Силовое оборудование

Силовое оборудование,

Машина – устройство, предназначенное для выполнения каких – либо работ с целью облегчения или полной замены умственного или физического труда человека. Каждая машина состоит из неопределенного количества деталей. Механизмы это система из твердых тел, предназначены для передвижения от одного твердого тела к другому.

Механизмы в строительстве сложные.

Структура строительных машин:

1. Силовое оборудование

2. Трансмиссия

3. Ходовое оборудование

4. Рабочий орган

5. Система управления

6. База, каркас

Силовое оборудование

В качестве силового оборудования у строительных машин применяются двигатели внутреннего сгорания – дизельные, электродвигатели, комбинированные.

Дизель 0,2..0,22 г/1 лошадиную силу расход топлива

Бензин 0,27..0,28 г/1 лошадиную силу

«+»У дизеля больший крутящий момент- в 2 раза больше, чем у бензина.

Большой кпд 0,35..0,37

Долговечность эксплуатации 6000-8000 часов работы.

«-» трудная эксплуатация в холодное время года, при температуре – 5 начинает замерзать;

Большой шум и вибрации;

Тяжелее чем бензиновый; мощность 2,5..3,5 бензин

3,5..5 дизель.

Боятся динамических нагрузок.

«+» бензиновый двигатель – недостатки дизельных

«-» необходима дополнительная система питания;

Больше негативных влияний на окружающую среду.

«+» двигателей внутреннего сгорания по отношению к электродвигателям: автономны двигатели внутреннего сгорания от внешнего источника питания;

«-» шум, вибрации, кпд, экологичность, топливо замерзает предел -70..+80

«+» двигателя переменного тока: простая конструкция: статок и ротер;

Большой кпд 0,99%;

Работает без шума и вибраций;

При высоких пределах температур

«-» большие габариты, необходим механический импульс.

Двигатели постоянного тока

Легкий запуск и постепенное увеличение скорости, возможность использования как генератора, возможность использования торможения

«-» быстрый выход из строя щеток, необходим преобразователь кпд 0,93%, опасно для человека, постоянный ток не поддается транспортировки

«+» электродвигателя по отношению к двигателям внутреннего сгорания, высокий кпд, большая мощность и крутящий момент, возможность работы при критических температурах -450-+350

«-» могут работать в близи электросетей, опасны для человека, большой вес, при большой мощности необходима система двигателей.

2 Трансмиссии.Классификация, назначение, примеры передачи.

Трансмиссии- Это устройство, которое предназначено для передачи энергии, движения, скорости от силового оборудования к рабочим органам и исполнительным механизмам.

По конструкции бывают механические (75%), гидравлические, пневматические, электрические, комбинированные. Механические по типу передачи энергии делятся на: передачи трением с непосредственным контактом тел (фрикционные передачи), передачи трением с гибкой связью (ременные передачи), передачи с зацеплением (с гибкой связью), передачи с зацеплением с непосредственным контактом тел (зубчатые червячные передачи).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: