Последовательность этапов орг. консультирвания

Как часто от консультантов можно услышать: консультационный процесс. Не просто услуга по управленческому консультированию, а именно процесс. Что означает словосочетание "консультационный процесс"? Какие этапы он обязательно должен включать и зачем клиенту нужно знать "про процесс"? Об этом пойдет речь в данной работе. Консультантам нужно придерживаться позиции, что клиент должен получать только качественные услуги по консультированию, в том числе и управленческому, а для этого клиенту все – таки нужно учиться, и учиться, прежде всего, квалифицированному использованию услуг профессиональных консультантов, т.е. тех консультантов, которые действительно способны помочь организации повысить свою эффективность.

Консалтинг это с одной стороны искусство, потому что каждый консультант обладает своим собственным, неповторимым стилем оказания помощи организации, но с другой стороны, это наука, и как в любой науке, в ней есть свои правила, свои нормы и принципы, нарушение которых уже заранее предрекает низкую эффективность выполняемых действий. Все это относится и консультационному процессу. Несоблюдение этапов консультационного процесса, их игнорирование или перестановка, ставит под очень большое сомнение результативность консалтинга.
Итак, что же собственно представляет процесс консультирования и почему такое большое значение ему уделяется?
Процесс консультирования по вопросам управления в зависимости от сложности поставленных задач может иметь различную временную протяженность и, как правило, состоит из следующих этапов:

Подготовительный этап, Этап организационной диагностики, Этап планирования действий,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: