Основные типы рекламных объявлений. Требования к рекламе

Типы рекламы в прессе:

· Модульная

· Строчная (рубричная)

· Табличная

· Текстовая

Особенности каждого из типов:

Модульная реклама может быть заключена в рамку, иметь текстовое и иллюстрационное наполнение. Объем модуля измеряется в квадратных сантиметрах (кв. см).

Строчные объявления. Это реклама в словах, размещаемая построчно под рубриками «Продаю», «Куплю», «Меняю», «Познакомлюсь» и др.

Табличная реклама («Недвижимость», «Строительство, ремонт», «Красота и здоровье», «Учебные курсы» и др.)

Текстовая реклама (ее объем измеряется в частях полосы)

Правила создания рекламных объявлений:

1. Упрощайте текст и графику! СЛОГАН!!!

2. Вы продаете не товар, а его выгоды!

3. По возможности добавьте «клубнички»!

4. Привлекайте знаменитостей!

5. Используйте возможности цвета!

6. Следите за траекторией взгляда!

7. Избегайте двусмысленностей!

8. Используйте контрасты!

9. Используйте изображения детей, женщин и животных!

10. Текст в объявлении должен быть максимально легким для чтения!

Требования к рекламе:

В СМИ, не зарегистрированных в качестве специализированных для сообщений и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать 25% объема отдельного номера государственных изданий (в негосударственных СМИ -- 30%). Для радио- и телепрограмм это показатель не должен составлять более 10% объема государственного вещания.

Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламном объявлении (модуле, статье) должны быть указаны номер лицензии, организация, выдавшая ее, а также срок действия этого документа. Аналогичные требования предъявляются к рекламе товаров, подлежащих обязательной сертификации.

Текстовая реклама, публикуемая на страницах газеты, должна быть помечена специальным значком (R, M и т.п.) или размещаться в специальной рубрике.

Редакция не несет ответственности за достоверность данных, сообщаемых в рекламе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: