double arrow

ПРИНЦИПЫ ПОВЫШЕНИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ ИЗДАНИЯ. ПРОДВИЖЕНИЕ ГАЗЕТЫ НА РЫНКЕ СМИ

Продвижение СМИ

Продвижение издания включает в себя:

· выбор оптимального времени его выхода на рынок,

· определение методов маркетинга,

· разработку рекламной кампании,

· определение форм и методов реализации тиража.

· Необходимо установить потенциальную емкость рынка, предполагаемый интерес к СМИ.

· Должна быть изготовлена рекламная продукция (календари, плакаты, ручки, наклейки, пакеты, кружки с символикой издания).

Продвижение газеты:

«Союзпечать»:

• Доставка к 8.00; выкладка

• Анкетирование киоскеров

• Поощрение киоскеров

• Реклама, анонсы газет

«Белпочта»:

• Дни подписчика

• Организация праздников

• Подписка с розыгрышами призов

• Раздача газет

• Участие в выставках

БИЗНЕС-ПЛАН И БЮДЖЕТ РЕДАКЦИИ. СТАТЬИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ.

Бизнес-план — документ, моделирующий деятельность редакции на определенном отрезке времени.
Как правило, различают бизнес-план финансового года и бизнес-планы, рассчитанные на среднесрочную (2-3 года) и долгосрочную (5-7 лет) перспективы.

Виды финансирования редакций:
1. Государственное (бюджетное) финансирование.

2. Финансирование СМИ отдельными компаниями.

3. Частное финансирование.

4. Самофинансирование.

5. Финансирование СМИ иностранным капиталом.

6. Спонсирование СМИ.

Бюджет редакции - Представление о том, какими средствами располагает учредитель для выпуска СМИ, дает бюджет редакции. В его разработке обычно принимают участие учредитель, главный редактор и главный бухгалтер. Как и бюджет любой другой организации, он состоит из расходов и доходов. Их соотношение определяет финансовую базу редакции.

Подписная цена на газету формируется на основании:

а) себестоимости

б) налога на добавленную стоимость

в) почтового тарифа

г) расходов, связанных с доставкой газеты подписчикам

Расходы газеты:

бумага (15-40%)

печать газеты в типографии

доставка (экспедирование)

заработная плата и гонорары (17-20%)

Налоги

арендная плата

оплата коммунальных услуг

оплата телефонной связи и доступа в Интернет

офисные и маркетинговые издержки

выплата командировочных

Доходы газеты:

Реклама (50-75%)

Подписка

Продажа газеты в розницу

Прочие доходы (издательские услуги, сдача в аренду помещений, коммерческая деятельность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: