Рекламный отдел в СМИ. Рекламные агентства

Под рекламой (от лат. reclamare -- кричать) понимается разовое или продолжительное информирование массовой аудитории с целью подтолкнуть ее к действиям, которые реализуют поставленные рекламодателем задачи, или сформировать определенную социально-психологическую атмосферу

Виды рекламы:

Реклама товаров

Реклама услуг

Имиджевая реклама

Социальная реклама

Политическая реклама

Самореклама

Скрытая реклама

Примерная структура рекламного отдела (бюро по рекламе, рекламной службы):

Заведующий

Менеджеры по рекламе

Рекламные агенты

Копирайтеры

Дизайнеры

Заведующий рекламным отделом:

разрабатывает рекламную политику

определяет стоимость рекламы (утверждается главным редактором)

участвует в формировании рекламной стратегии

обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества рекламы

изучает рынок сбыта рекламы

организует связи с деловыми партнерами

контролирует правильность заключаемых соглашений и договоров

организует и контролирует работу сотрудников отдела.

Обязанности сотрудников рекламного отдела:

поиск новых рекламодателей!!!

переговоры и встречи с ними

прием заказов на рекламу!!!

оформление текущей документации!!!

участие в специализированных выставках

Поле рекламной деятельности обычно бывает разбито по секторам – продукты питания, мебель, бытовая техника, стройматериалы, недвижимость и др. Каждый сотрудник отвечает за определенную «нишу» на рынке товаров и услуг.

Пакет услуг рекламного отдела:

Публикация рекламы в СМИ

Публикация рекламы в спецвыпусках

Распространение рекламных вкладышей

Изготовление рекламных материалов

Проведение маркетинговых исследований

Участие в специальных проектах

Под рекламным агентством понимается организация, которая оказывает клиентам услуги по планированию, созданию и распространению рекламы; одни РА оказывают весь спектр рекламных услуг (РА полного цикла), другие специализируются на одном или нескольких видах рекламной деятельности.

Некоторые крупные рекламные агентства Беларуси:

«БелРИА»

«Джетика»

«Евростиль»

«Индар»

«Прессбел-реклама»

«РеМарк»

«Пигмалион»

«Крынь»

«Salmon Media»

«Просто»

«Фокус-группа»

Услуги, предлагаемые рекламными агентствами:

Создание и размещение рекламы в СМИ

Оценка особенностей рынка

Позиционирование

Брендинг

Мониторинг прессы

Медиапланирование

Дизайн, оригинал-макеты

Разработка фирменного стиля

Написание слоганов и рекламных текстов;

Оперативная полиграфия

Веб-решения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: