Свойства интернет-журналистики

· работа в режиме реального времени

· оперативность

· интерактивность

· мультимедийность

· гипертекстовость

· интерактивность

· доступность

· отсутствие консервативных традиций

· различные формы подачи информации

Новые формы обратной связи с читателями в интернет-журналистике

· форум

· блог

· викторина

· интернет-голосование

· интернет-конференция

· общение по электронной почте

· народная (гражданская) журналистика

Жанры интернет-СМИ

· онлайновый репортаж

· авторский блог

· видеоблог

· интернет-конференция

· мультимедийная статья

· подкаст

· видеосюжет

· аудиослайдшоу

· инфографика и пр.

Проблемные стороны интернет-журналистики

· убыточность интернет-изданий

· дороговизна доступа в интернет

· сложность восприятия с экрана

· необходимость владеть навыками

· зависимость от техники

· информационная перегрузка

· опасность вирусной/хакерской атаки

ЖУРНАЛИСТИКА WEB 2.0 И ЕЕ СПЕЦИФИКА

Первым, кто употребил словосочетание Web 2.0, стало издательство O'Reilly Media, специализирующееся на информационных технологиях. Произошло это в 2004 году. Немного позже глава издательства Тимоти О'Рейлли сформулировал часть принципов Web 2.0. За прошедшее время сфера Web 2.0 расширилась, вытесняя традиционные Web-сервисы, получившие название Web 1.0.

Web 2.0 не является технологией или каким-то особым стилем Web-дизайна. Для определения сути подходит определение Web 2.0 как комплексного подхода к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: