· работа в режиме реального времени
· оперативность
· интерактивность
· мультимедийность
· гипертекстовость
· интерактивность
· доступность
· отсутствие консервативных традиций
· различные формы подачи информации
Новые формы обратной связи с читателями в интернет-журналистике
· форум
· блог
· викторина
· интернет-голосование
· интернет-конференция
· общение по электронной почте
· народная (гражданская) журналистика
Жанры интернет-СМИ
· онлайновый репортаж
· авторский блог
· видеоблог
· интернет-конференция
· мультимедийная статья
· подкаст
· видеосюжет
· аудиослайдшоу
· инфографика и пр.
Проблемные стороны интернет-журналистики
· убыточность интернет-изданий
· дороговизна доступа в интернет
· сложность восприятия с экрана
· необходимость владеть навыками
· зависимость от техники
· информационная перегрузка
· опасность вирусной/хакерской атаки
ЖУРНАЛИСТИКА WEB 2.0 И ЕЕ СПЕЦИФИКА
Первым, кто употребил словосочетание Web 2.0, стало издательство O'Reilly Media, специализирующееся на информационных технологиях. Произошло это в 2004 году. Немного позже глава издательства Тимоти О'Рейлли сформулировал часть принципов Web 2.0. За прошедшее время сфера Web 2.0 расширилась, вытесняя традиционные Web-сервисы, получившие название Web 1.0.
|
|
Web 2.0 не является технологией или каким-то особым стилем Web-дизайна. Для определения сути подходит определение Web 2.0 как комплексного подхода к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов.