Конспект

Урока английского языка

По теме ____________________________

Проведенного в _______________ классе

Школы № ___________________________

Студентом(-кой) группы _________ ППК

_____________________________________

(Ф. И. О.)

Допускается к проведению урока

_____________________________

(подпись)

_____________________________

(дата)

_____________________________

(Ф. И. О.)

Учитель _____________________

(Ф. И. О.)

Тема урока: ________________________________________________

Тип урока: _________________________________________________

Задачи урока (практические):

1. Образовательная – расширение знаний учащихся в определенной области знаний, сообщение информации по теме, знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка и пр.

2. Воспитательная – нравственное, патриотическое, экологическое, эстетическое, музыкальное и пр. воспитание.

3. Развивающая – развитие памяти, мышления, воображения, языковой догадки, механизма вербального прогнозирования, речевого слуха и пр.

Средства обучения:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Дополнительная литература:

1. ______________________________________________________

2. ______________________________________________________

3. ______________________________________________________

Структура урока:

1. Начальный этап урока:

- организационный момент;

- целеполагание;

- фонетическая зарядка (при необходимости);

- речевая зарядка (при необходимости).

2. Основной этап урока:

- формирование навыков;

- развитие умений;

- проверка домашнего задания.

3. Заключительный этап урока:

- подведение итогов;

- объяснение домашнего задания;

- оценка деятельности учащихся.

Оформление доски:

     

Ход урока:

   
   
   

Приложение 4

Конспект урока английского языка,

проведенного (дата) в 8 А классе СОШ №…..

на материале УМК М.З. Биболетовой “EnjoyEnglish 5”

Unit 3 “Mass Media: Good or Bad?”

Выполнила:

Студент гр. ИН – 41 ППК

…………

Проверила:

Методист по практике

………….

Пенза, 2007

Тема: Mass Media: Good or Bad

Задачи: 1) развитие уменийвыяснительногоаудирования,

2) развитие лексических навыков,

3) развитие навыков говорения: а) диалога-расспроса,

б) монолога-описания,

4) развитие навыков ознакомительного чтения.

Вспомогательные задачи: 1) развитие познавательных способностей

школьников с помощью сообщения лингво-

страноведческой информации

2) совершенствование учебно-коммуникатив-

ных навыков с использованием различных

типов высказываний

Оснащение: кассета, магнитофон, плакат, карточки с вопросами.

Языковой материал: введение новой лексики по теме «Types of Mass

Media and Broadcasting Companies»

Оформление доски:

 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: