Урока английского языка
По теме ____________________________
Проведенного в _______________ классе
Школы № ___________________________
Студентом(-кой) группы _________ ППК
_____________________________________
(Ф. И. О.)
Допускается к проведению урока
_____________________________
(подпись)
_____________________________
(дата)
_____________________________
(Ф. И. О.)
Учитель _____________________
(Ф. И. О.)
Тема урока: ________________________________________________
Тип урока: _________________________________________________
Задачи урока (практические):
1. Образовательная – расширение знаний учащихся в определенной области знаний, сообщение информации по теме, знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка и пр.
2. Воспитательная – нравственное, патриотическое, экологическое, эстетическое, музыкальное и пр. воспитание.
3. Развивающая – развитие памяти, мышления, воображения, языковой догадки, механизма вербального прогнозирования, речевого слуха и пр.
Средства обучения:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Дополнительная литература:
|
|
1. ______________________________________________________
2. ______________________________________________________
3. ______________________________________________________
Структура урока:
1. Начальный этап урока:
- организационный момент;
- целеполагание;
- фонетическая зарядка (при необходимости);
- речевая зарядка (при необходимости).
2. Основной этап урока:
- формирование навыков;
- развитие умений;
- проверка домашнего задания.
3. Заключительный этап урока:
- подведение итогов;
- объяснение домашнего задания;
- оценка деятельности учащихся.
Оформление доски:
Ход урока:
Приложение 4
Конспект урока английского языка,
проведенного (дата) в 8 А классе СОШ №…..
на материале УМК М.З. Биболетовой “EnjoyEnglish 5”
Unit 3 “Mass Media: Good or Bad?”
Выполнила:
Студент гр. ИН – 41 ППК
…………
Проверила:
Методист по практике
………….
Пенза, 2007
Тема: Mass Media: Good or Bad
Задачи: 1) развитие уменийвыяснительногоаудирования,
2) развитие лексических навыков,
3) развитие навыков говорения: а) диалога-расспроса,
б) монолога-описания,
4) развитие навыков ознакомительного чтения.
Вспомогательные задачи: 1) развитие познавательных способностей
школьников с помощью сообщения лингво-
страноведческой информации
2) совершенствование учебно-коммуникатив-
ных навыков с использованием различных
типов высказываний
Оснащение: кассета, магнитофон, плакат, карточки с вопросами.
Языковой материал: введение новой лексики по теме «Types of Mass
Media and Broadcasting Companies»
Оформление доски: