Цели и задачи дисциплины

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

«Педагогическая практика»

Для ПрОП 0501000.68 «Языковое образование»

М 3 практики и научно- исследовательская работа

Заочная форма обучения

Курс – 1

Семестр – 10

Объем в часах всего – 540

Зачет – 10 семестр


Рабочая учебная программа по дисциплине

«Педагогическая практика» для ПрОП 050100.68 «Языковое образование» по профессиональному циклу М. 3.В. 01

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Екатеринбург, 2013 – с. 14

Составитель: Сергеева Наталья Николаевна, профессор кафедры профессионально-ориентированного языкового образования, доктор педагогических наук, профессор, УрГПУ_________________________

Рабочая программа дисциплиныобсуждена на заседании кафедры профессионально-ориентированного языкового образования УрГПУ

Протокол № 1 от «28» августа 2013.

Заведующий кафедрой _____________Н.Н.Сергеева

Руководитель учебного подразделения ____________ Н.В.Пестова


Пояснительная записка

Цели и задачи дисциплины

Педагогическая практика магистрантов 1-го года обучения направлена на практическое освоение ими современных методик и технологий организации и реализации образовательного процесса, диагностики и оценивания его качества.

В соответствии с целью выделяются следующие основные задачи:

  1. Развитие способностей аспиранта к самостоятельной деятельности в качестве специалиста, в том числе: самостоятельное планирование, проведение, контроль и корректировка производственной деятельности.
  2. Развитие профессиональной культуры магистрантов.
  3. Углубленное изучение и осмысление в условиях практики содержания профессионального образования.
  4. Подготовка магистрантов к выполнению функций специалиста.
  5. Развитие у магистрантов интереса к работе в производственной области; осуществление самостоятельного исследования актуальной научной проблемы по теме диссертационного исследования; освоение методов наблюдения, анализа и обобщения опыта работы магистрантов.
  6. Формирование у магистрантов личностных качеств будущего специалиста, устойчивого интереса к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании и творческом подходе к практической деятельности.
  7. Реализация методики обучения иностранному языку в рамках магистерского исследования.

Профессионально-педагогическая деятельность требует владения определенными умениями, которые можно выработать только на практике: умение ставить и решать педагогическую задачу; умение общения, организации педагогического процесса как сотрудничества и взаимодействия; умение организовывать учебный материал как систему познавательных задач, осуществлять межпредметные связи, формировать общеучебные и специальные умения и навыки; умение ориентироваться на ребенка, его индивидуальные особенности; прогностические и проективные умения; самообразовательные умения и навыки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: