Тема 4 Психология педагогической деятельности

#К целеполагающим функциям педагогической деятельности следует отнести

+ориентационную

+мобилизующую

-организаторскую

-гностическую

# К организационно-структурным функциям педагогической деятельности следует отнести

+организаторскую

+коммуникативную

- ориентационную

-мобилизующую

# Стили педагогической деятельности, которые характеризуются тем, что в процессе преподавания у учителя преобладает интуитивность, чувствительность к ситуации на уроке, называются

+эмоционально-импровизационный

+эмоционально-методический

-рассуждающе-импровизационный

-рассуждающе-методический

# Стили педагогической деятельности при реализации которых учитель мало чувствителен к ситуациям на уроке, ориентирован на коллективные обсуждения на уроке. называются

+рассуждающе-импровизационным

+рассуждающе-методическим

- эмоционально-импровизационным

-эмоционально-методическим

# К качествам личности учителя, связанными с коммуникативными умениями. можно отнести

+умение слушать

+умение говорить

-находчивость

-остроумие

# К качествам личности учителя, основанные на креативности можно отнести

+находчивость

+артистизм

-умение слушать

-умение говорить

# К качествам личности учителя, связанным с общей культурой можно отнести

+воспитанность

+тактичность

-находчивость

-остроумие

# Основные составляющие педагогической направленности –это

+направленность на ученика

+направленность на содержание учебного предмета

-направленность на родителей

-направленность на администрацию

# Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным и способности к соответствующей области наук называются

+дидактическими способностями

+академическими способностями

-перцептивными

-конструктивными

# Способности проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, способности ясно и четко выражать свои мысли относят к таким способностям как

+ перцептивные способности

+ Речевые способности

- дидактические способности

-академические способности

# Способности организовать ученический коллектив и способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся называются

+ Организаторскими

+ Авторитарными

- перцептивными

- конструктивными

# Способности к общению с детьми и способности проникать во внутренний мир ученика называются

+коммуникативными

+перцептивными

-конструктивными

-организаторскими


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: