#К целеполагающим функциям педагогической деятельности следует отнести
+ориентационную
+мобилизующую
-организаторскую
-гностическую
# К организационно-структурным функциям педагогической деятельности следует отнести
+организаторскую
+коммуникативную
- ориентационную
-мобилизующую
# Стили педагогической деятельности, которые характеризуются тем, что в процессе преподавания у учителя преобладает интуитивность, чувствительность к ситуации на уроке, называются
+эмоционально-импровизационный
+эмоционально-методический
-рассуждающе-импровизационный
-рассуждающе-методический
# Стили педагогической деятельности при реализации которых учитель мало чувствителен к ситуациям на уроке, ориентирован на коллективные обсуждения на уроке. называются
+рассуждающе-импровизационным
+рассуждающе-методическим
- эмоционально-импровизационным
-эмоционально-методическим
# К качествам личности учителя, связанными с коммуникативными умениями. можно отнести
|
|
+умение слушать
+умение говорить
-находчивость
-остроумие
# К качествам личности учителя, основанные на креативности можно отнести
+находчивость
+артистизм
-умение слушать
-умение говорить
# К качествам личности учителя, связанным с общей культурой можно отнести
+воспитанность
+тактичность
-находчивость
-остроумие
# Основные составляющие педагогической направленности –это
+направленность на ученика
+направленность на содержание учебного предмета
-направленность на родителей
-направленность на администрацию
# Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным и способности к соответствующей области наук называются
+дидактическими способностями
+академическими способностями
-перцептивными
-конструктивными
# Способности проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, способности ясно и четко выражать свои мысли относят к таким способностям как
+ перцептивные способности
+ Речевые способности
- дидактические способности
-академические способности
# Способности организовать ученический коллектив и способность непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся называются
+ Организаторскими
+ Авторитарными
- перцептивными
- конструктивными
# Способности к общению с детьми и способности проникать во внутренний мир ученика называются
+коммуникативными
+перцептивными
-конструктивными
-организаторскими