# Личностные качества в основном передаются по наследству и мало изменяются под влиянием условий жизни или детерминированное социальной средой, так считали авторы
+ биогенетических теорий
+социогенетических теорий
- позициональных теорий
-гуманистических теорий
# В каких теориях предметом воспитания рассматриваются черты личности и особенности их формирования и в каких утверждается роль воспитания в формировании и развитии интересов и потребностей личности
+ позициональных теорий
+ гуманистических теорий
- биогенетических теорий
+социогенетических теорий
# К социальным институтам воспитания, оказывающим главное воспитательной воздействие на личность можно отнести
+семью
+школу
-общественную организацию
-соседство
# К основным тенденциям современного воспитания следует отнести
+идею субъектности
+идею диалога
-идею объектности
-идею монолога
# К методам воспитания, формирующим сознание личности можно отнести
+убеждение
+внушение
-поощрение
-наказание
# К методам воспитания, стимулирующим поведение и деятельность учащегося следует отнести
+поощрение
+наказание
-убеждение
-внушение
#К методам влияния следует отнести
+внушение
+убеждение
-пример
-соревнование
#К методам самовоспитания следует отнести
+методы сапознания
+методы самостимулирования
-методы формирования сознания
Методы формирования опыта общественной деятельности
#Принцип природособразности наиболее ярко представлен в педагогических системах
+Я.Коменского
+Ж.Руссо
-К.Ушинского
-П.Каптерева
# Принцип культурособразности наиболее ярко представлен в педагогических системах
+А.Дистервега
+К.Ушинского
- Я.Коменского
-Ж.Руссо
# Принцип центрации воспитания на развитии личности провозглашали в своих работа ученые
+К.Роджерс
+А.Маслоу
-К.Левин
-Д.Морено
#Основными причинами возникновения смыслового барьера являются
+Требование,предъявляемое к грубой форме
+требование не соответствующее возможностям ребенка
-завышенная самооценка ученика
-заниженная самооценка ученика
#Ученый Венгер выделил следующие типы неблагоприятного развития младшего школьника
+хроническая неуспешность
+негативистская демонстративность
-конформизм
-эгоцентризм
# Недостаточная готовность к школе и нарушение правил поведения –это причины проявления таких типов неблагоприятного развития детей по Венгеру как
+хроническая неуспешность
+негативистическая демонстративность
-уход от деятельности
-вербализм
# Повышенная потребность во внимание, которая не удовлетворяется и высокий уровень развития речи,завышенная самооценка –это причины проявления таких неблагоприятных типов развития младшего школьника как
+уход от деятельности
+вербализм
- хроническая неуспешность
-негативистическая демонстративность
#Особенности развития познавательной сферы (хорошо развито логическое мышление, хуже развита речь) и высокое развитие речи с задержкой развития мышления – это причины проявления таких неблагоприятных типов развития младшего школьника как
+интеллектуализм
+вербализм
- хроническая неуспешность
-негативистическая демонстративность
# Взрослость, выражающаяся в стремлении изучать материал, выходящий за пределы учебной программы и стремление овладевать практическими навыками –это показатели таких видов взрослости (по Т.Драгуновой), как
+интеллектуальная взрослость
+социальная взрослость
-подражание внешним признакам взрослости
-равнение на качества настоящего мужчины
#К видам взрослости (по Т.Драгуновой) следует отнести
+ интеллектуальную взрослость
+ социальную взрослость
-чувство взрослости
-чувство автономии от взрослых
#К доминантам (по Л.Выготскому), отражающим интерес подростка к самому себе и стремление к большим делам относятся
+эгоцентрическая доминанта
+доминанта дали
-доминанта романтики
-доминанта усилия
# Л Выготский определял стремление подростка к волевым усилиям и стремление к неизвестному как такие доминанты как
+доминанта усилия
+доминанта романтики
-эгоцентрическая доминанта
-доминанта дали