Профессионально значимые качества педагога (Митина): педагогическая направленность, компетентность, гибкость

Центральный уровень структурно-иерархической модели личности учителя, предлагаемой Л.М.Митиной, составляют профессионально значимые качества:

1) Проектировочно-гностические способности:

● педагогическое целеполагание,

● педагогическое мышление,

2) Рефлексивно-перцептивные способности:

● педагогическая направленность,

● педагогическая рефлексия,

● педагогический такт.

Каждое из этих качеств автор рассматривает как комбинацию элементарных и частных личностных свойств, формируемых в деятельности и в общении и в той или иной степени зависящих от наследственных задатков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: