Постепенное расширение и углубление духовных потребностей и интересов учащихся

Создание педагогических для перехода образование, воспитание в самовоспитание, развития в саморазвитие.

Педагогические условия, способствующие воспитанию трудолюбивой, конкурентоспособной личности.

Раннее приобщение ребенка к посильному домашнему труду в семье.

Ориентация на развитие и саморазвитие обще трудовых умений и навыков.

Педагогическое стимулирование у учащихся интереса, потребностей в активной трудовой деятельности.

Разнообразие методов, форм организации трудовой деятельности (общественно - полезный труд, производственный труд в мастерских, трудовые десанты, работа в различных кружках, виды прикладного творчества).

Целенаправленное применение метода проектов, системы усложняющихся трудовых творческих заданий.

Ориентация учащегося в процессе трудовой деятельности не столько на количество (объем выполненных работ), сколько на качество конечного продукта.

Знакомство учащихся с правилами НОТ (научной организации труда).

Организация выставок, конкурсов детского творческого труда.

Педагогические условия, способствующие воспитанию патриота и гуманиста.

Изучение истории, традиций, культуры своего народа, своего края, своей Родины.

Участие в различного рода конкурсах, олимпиадах за честь школы, города, области, России.

Дискуссии, конференции по проблемам экологии, сохранения природных и материальных ресурсов края, области, страны.

Участие в детских, подростковых и юношеских движениях.

Показ достижений и успехов России в области космоса, авиации, медицины, спорта и других областях.

Туристические поездки по стране, встречи с интересными личностями, патриотами своего Отечества.

Посешение всевозможных выставок, отражающих достижения российских мастеров, художников, архитекторов и т.д.

Этические правила контрольно-оценочной деятельности учителя.

Быть честным и одинаково объективным ко всем своим ученикам.

Действовать так, чтобы ваши требования и критерии оценки были ясными, четкими и адекватно восприняты каждым учеником.

Не стремиться «выпячивать» промахи и ошибки, а всякий раз в деятельности ваших учеников находить достоинства и успехи.

Стремиться к тому, чтобы ваши оценочные суждения были ясными, очевидными и убедительными.

Своими оценочными суждениями и действиями не унижать достоинства учеников.

При необходимости откровенно признать свои промахи и ошибки.

Прежде чем ставить ученику двойку, следует подумать, все ли вы сделали как учитель, чтобы ее не было.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: