Рекомендации по общему оформлению телерекламы

Телевидение — визуальное средство распространения рекламы, поэтому ключевой момент телепередачи— “интересная” визуализация. Потребители телерекламы (зрители) в первую очередь запоминают то, что увидят, а не то, что услышат. Пусть реклама заставит телезрителя быть свидетелем интересного случая.

Телереклама может быть очень интересна визуально, но слишком сложна для восприятия. Привлекайте внимание телезрителя в первые 1,5 -2 с, иначе интерес пропадет.

Телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала фазу воспринять ее суть. Стандартное по времени (30)-секундное,информационная реклама может создать какой-то настрой, а 10- и 5-секундные объявления — это напоминание о товаре (услуге, фирме), опирающееся на полученную перед этим рекламу.

Обязательно крупно покажите товарный знак.

Люди интересуются другими людьми, поэтому, сюжет надо строить вокруг человека, пользующегося им.

Не надо парадоксов. Если объявление на товар обновляется, сохраните прежний тон и имидж. Любое объявление строится на хорошей рекламной идее, которая должна сохраняться.

Не допускайте длинных (бездоказательных и скучных) рассуждений, многословия. Каждое слово должно работать.

Составление графика размещения рекламного сообщения заключается в размещении на календарном поле отметок о демонстрации рекламы в соответствии с их заданным числом по каждой из трансляций. При этом следует не допускать одновременной трансляции рекламного сообщения по разным каналам.


Таблица.28. Медиа-обсчет и бюджет телерекламной кампании на _________ года

Канал/передача Время трансляции День Цена 1 мин., дол. Рейтинг Цена 10 с., дол. Число выходов GRP Цена, дол. Скидка, % Цена со скидкой, дол. Деление по каналам Ценв 1 GRP, дол.
ОРТ                        
Перед «Время» 20.55-21.00 Пн-Сб             10% 2700,0   337,5
Х/ф или сериал 21.50-23.00 Пн             10% 2625,0 27,1% 262,5
РТР                        
После «Вести» 20.30-20.45 Пн-Сб             15% 4816,7 24,5% 240,8
НТВ                        
После «Сегодня» 22.30-22.35 Пн-Пт             15% 3541,7   126,5
После «Куклы» 21.55-22.00 Сб             15% 5950,0 48,3% 124,0 -
Bnjuj                   19633,3    

GRP: 114.

Общее количество роликов: 9 Общее количество минут: 1.50 (9 роликов 10 сек = 90 сек = 1,5 мин).

Reach (1+): 62,5 (из табл. 27),

Frequency: 114/62,5 = 1,82

Всего: цена со скидкой = 19 633,3 дол.

Агентские комиссионные = 5% = 19633,3 ´ 0,05 = 981,7 дол.

НДС 18%: (19633,3 + 981,7) ´ 0,18 = 4123,0 дол.

Всего цена кампании: 19633,3 + 981,7 + 4123,0 = 24738,0 дол.

Цена 1 GRP = 2700 / 8 = 337,5 дол. и т.д.

СРР = 24738,0 / 114 = 218 дол.


Медиа-показатели оценки эффективности

Размещения телерекламы

Размещение рекламы на телевидении происходит по прогнозируемым медиа-показателям — рейтингам, которые также выступают в качестве расчетной единицы для выставления финансовых счетов. В качестве прогнозируемых параметров выступают следующие основные медиа-показатели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: