Прогноз рейтинга временного интервала телеканала. Рейтинг — выраженное в процентах отношение, аудитории оцениваемого временного интервала, к общей численности генеральной совокупности.
Прогноз рейтинга выпуска телепередачи и среднего рейтинга телепрограммы. Рейтинг выпуска программы (Rating) — выраженное в процентах отношение, аудитории выпуска телепередачи к общей численности генеральной совокупности. Средний рейтинг телепрограммы (ARating) — выраженное в процентах отношение средней аудитории программы (как правило, за месяц) к общей численности генеральной совокупности.
Сумма рейтингов рекламных объемов на телеканале (GRP) — сумма рейтингов всех рекламных блоков, приведенная к 30-секундным рекламным спотам.
Прогноз телерекламной кампании
Оценочная аудитория спота — оценка средней аудитории спота рекламной кампании — приравнивается к оценке аудитории 15-минутного интервала и/или средней аудитории телепередачи в соответствие со схемой размещения данного спота в сетке вещания.
|
|
Оценочный рейтинг спота (Rating) — выраженное в процентах отношение средней аудитории спота к общей численности целевой аудитории в генеральной совокупности.
Оценочная аудитория рекламной кампании (Reach'000, Audience, Cover, Coverage) — оценка числа телезрителей в генеральной совокупности, удовлетворяющих условиям отбора в целевую группу кампании и видевших хотя бы один раз хотя бы один спот за время прохождения кампании.
Сумма рейтингов рекламной кампании (GRP, TRP, TVR) — сумма рейтингов всех спотов, составляющих данную кампанию.
Прогноз индексов соответствия телерекламной кампании целевой аудитории
Индекс соответствия по GRP (Conversion) — умноженное на 100 отношение суммы рейтингов рекламной кампании в целевой группе (TRP) к сумме рейтингов в контрольной труппе или всей генеральной совокупности (GRP).
Индекс соответствия по Reach (Affinity) — умноженное на 100 отношение охвата целевой группы к охвату контрольной группы или всей генеральной совокупности.