Прогноз стоимостных показателей телекампании

Прогноз затрат на тысячу зрителей (СРТ) — отношение бюджета рекламной кампании к численности ее аудитории в тысячах человек.

Прогноз затрат на процент рейтинга (СРР) — отношение бюджета рекламной кампании к сумме ее рейтингов.

В условиях стабильности основных факторов, влияющих на рейтинг, его прогнозирование носит статистический характер. Допустимая ошибка не должна превышать 10%. В Российских же условиях, при нестабильности эфирного пространства (сетки вещания.), прогноз 15-минутных временных интервалов на месяц получается более точным,, если, он, рассчитан по последней неделе предыдущего месяца. а не по двухлетней базе наблюдений за рейтингами этих же тайм-слотов.

Для размещения рекламы на телевидении необходимо оценить рейтинговые оценки по дням недели (см. рис.8).

Рис. 8. Распределение телеаудитории по дням недели

Определение эффективности радиорекламы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: