Определение эффективности печатной рекламы

Рекомендации по общему оформлению

Печатной рекламы

Заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара.

Лучше обойтись без отрицательных оборотов. Потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, и у него в памяти могут сохраняться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы.

Используйте простые, но положительно действующие на всех слова, например: “бесплатно”, “новинка” и т.д.

В иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание.

Фотографии обычно работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара.

Макет объявления делайте простым, причем одна большая иллюстрация работает лучше, чем много мелких. Лучше всего воспринимается реклама того же формата, что и журнальная полоса.

Всегда используйте подрисуночные подписи, делайте их рекламными. Вероятность, что их прочтут, в два раза выше, чем у редакционных материалов.

Текст должен быть легким для восприятия, содержать “железные” факты, а не голословные утверждения.

Избегайте обращения от лиц, заинтересованных в реализации товара (продавцов, производителей). Это вызывает подозрительное отношение потребителей.

Старайтесь, чтобы реклама логично соседствовала с редакционным материалом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: