Общие рекомендации по созданию радиорекламы

Добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателя.

Сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком (звуковым сигналом, мелодией, песней, словами).

Рекламная идея должна быть лаконичной, явно выраженной.

Поставьте цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить радио на другую программу.

Четко используйте широкие возможности радиопередач и постарайтесь связать рекламное объявление с реальными событиями, модой, новостями, погодой и. д.

Если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, используйте те же позывные, мелодии, тексты, персонажи.

Показатели оценки эффективности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: