Химия (Полякова Катя)

Ученик 1: Смотри! Куда стоит вся эта очередь?

Ученик 2: Даже не знаю, давай подойдем к кому-нибудь и спросим.

Подходят к крайнему мальчику

Ученик 2: Привет, зачем вы все тут стоите?

Мальчик: Как зачем?! Это всё очередь за «Мозгоштурмом»

Ученик 1 (удивленно): За чем?!

Мальчик: Вы что же не знаете?! «Мозгоштурм» - это препарат, который позволяет использовать мозг на все 100% Величайший химик нашего времени Шокурова Марина Игоревна смогла изобрести его.

Ученики вместе: Марина Игоревна?!

Мальчик: Да. Вы правда впервые об этом слышите? (с усмешкой) С какой вы планеты?! Об этом же знают абсолютно все! Марина Игоревна прославилась на весь мир! Нет ни одного человека, который бы не знал ее имени и принесенного ею вклада в науку!

Ученик 2: Вот это да…

Голос за кулисами: Следующий

Мальчик: Вот и моя очередь подошла. Удачи вам, ребята.

Ученик 1: Спасибо!

Мальчик уходит.

Ученик 2: Я думаю, что нам обязательно нужно с ней поговорить. Зайдем следующими и всё подробно узнаем.

Голос за кулисами: Следующий

Ребята уходят со сцены. Выносят стол. За ним сидит Марина Игоревна.

М.И.: Здравствуйте, ребята. Сколько «Мозгоштурма» вам нужно?

Ученик 1: Здравствуйте. Марина Игоревна, мы к Вам немного по-другому вопросу.

М.И. (удивленно): И по какому же?

Ученик 1: Расскажите, как Вам это удалось? Как Вы смогли изобрести этот препарат? Ведь это открытие изменит весь привычный уклад жизни!

М.И.: Хм… Ребятки, вы случайно не конкуренты?

Ученик 2: Да что Вы! Конечно, нет! Просто хотелось бы чуть больше узнать о Вашем открытии.

М.И.: (вставая из-за стола): Ох. Ребята, это было очень неожиданно. Со мной случилось в точности то же самое, что и с Дмитрием Ивановичем Менделеевым. Однажды я легла спать, мне приснился странный сон. Я стояла с кучей пробирок и смешивала различные вещества, а на листке была записана одна длинная формула. Проснувшись, я запомнила эту формулу и записала её себе на листок. Далее я не могла дать себе покоя, я решила, что обязательно нужно получить это вещество. У меня ушли годы, но я всё-таки добилась желаемого. И вот, демонстрирую вам свой «Мозгоштурм».

Ученики вместе: Вот это да!

М.И.: Ну всё, ребят, у меня плотный график, вам пора идти.

Ученик 2: До свидания.

Ученик 1: До свидания.

Ученики вышли на улицу

Ученик 1: Я всегда знал, что наша Марина Игоревна станет великим ученым!

Ученик 2: Ну а теперь нам пора отправляться дальше

Ведущая: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город

спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь

завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс».

Ночь коротка, спят облака.

Только мне почему-то не спится.

Пред глазами все та же таблица.

Завтра опять в школу бежать:

Элементы в таблице искать.

Я с таблицей совсем не знаком

И не знаю, где йод, а где бром

Не найти мне и фтора.

Не поможет и шпора.

Литий, калий, астат пред глазами кружат,

Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

Ведущий: Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую

молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: