Ученик 1: Смотри! Куда стоит вся эта очередь?
Ученик 2: Даже не знаю, давай подойдем к кому-нибудь и спросим.
Подходят к крайнему мальчику
Ученик 2: Привет, зачем вы все тут стоите?
Мальчик: Как зачем?! Это всё очередь за «Мозгоштурмом»
Ученик 1 (удивленно): За чем?!
Мальчик: Вы что же не знаете?! «Мозгоштурм» - это препарат, который позволяет использовать мозг на все 100% Величайший химик нашего времени Шокурова Марина Игоревна смогла изобрести его.
Ученики вместе: Марина Игоревна?!
Мальчик: Да. Вы правда впервые об этом слышите? (с усмешкой) С какой вы планеты?! Об этом же знают абсолютно все! Марина Игоревна прославилась на весь мир! Нет ни одного человека, который бы не знал ее имени и принесенного ею вклада в науку!
Ученик 2: Вот это да…
Голос за кулисами: Следующий
Мальчик: Вот и моя очередь подошла. Удачи вам, ребята.
Ученик 1: Спасибо!
Мальчик уходит.
Ученик 2: Я думаю, что нам обязательно нужно с ней поговорить. Зайдем следующими и всё подробно узнаем.
Голос за кулисами: Следующий
|
|
Ребята уходят со сцены. Выносят стол. За ним сидит Марина Игоревна.
М.И.: Здравствуйте, ребята. Сколько «Мозгоштурма» вам нужно?
Ученик 1: Здравствуйте. Марина Игоревна, мы к Вам немного по-другому вопросу.
М.И. (удивленно): И по какому же?
Ученик 1: Расскажите, как Вам это удалось? Как Вы смогли изобрести этот препарат? Ведь это открытие изменит весь привычный уклад жизни!
М.И.: Хм… Ребятки, вы случайно не конкуренты?
Ученик 2: Да что Вы! Конечно, нет! Просто хотелось бы чуть больше узнать о Вашем открытии.
М.И.: (вставая из-за стола): Ох. Ребята, это было очень неожиданно. Со мной случилось в точности то же самое, что и с Дмитрием Ивановичем Менделеевым. Однажды я легла спать, мне приснился странный сон. Я стояла с кучей пробирок и смешивала различные вещества, а на листке была записана одна длинная формула. Проснувшись, я запомнила эту формулу и записала её себе на листок. Далее я не могла дать себе покоя, я решила, что обязательно нужно получить это вещество. У меня ушли годы, но я всё-таки добилась желаемого. И вот, демонстрирую вам свой «Мозгоштурм».
Ученики вместе: Вот это да!
М.И.: Ну всё, ребят, у меня плотный график, вам пора идти.
Ученик 2: До свидания.
Ученик 1: До свидания.
Ученики вышли на улицу
Ученик 1: Я всегда знал, что наша Марина Игоревна станет великим ученым!
Ученик 2: Ну а теперь нам пора отправляться дальше
Ведущая: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город
спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь
завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.
|
|
Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс».
Ночь коротка, спят облака.
Только мне почему-то не спится.
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать:
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром
Не найти мне и фтора.
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.
Ведущий: Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую
молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии).