Пушкин – Плеханов Дима)

Пиликает машина времени и переносит нас в 19 век. Играет классическая музыка, на сцене 2 парня и 2 девушки, которые как будто ведут милую беседу. Наши герои выглядывают из-за кулис или из-под сцены (не знаю как объяснить, я вам покажу).

Ученик 1: Оо, ты посмотри, где это мы?!

Ученик 2: Не знаааю, какие то ряженые все. Ахах, смотри, мужики в париках * смеется*

Ученик 1: Постой-ка, это, кажется 19 век. И похоже мы на каком-то балу или на званом ужине… Ааа, точно, Галина Вениаминовна нам всё время говорила об этом, помнишь?

Ученик 2: * заинтересован девушками на сцене *: Неееааа, не помню... * продолжает смотреть на сцену *

Ученик 1 *отворачивается от сцены*: Слушай, «имя», ну вспомни. Она нам все время стихи читала того времени и всё рассказывала, как хорошо тогда было. Какие были все воспитанные и прилежные и … ну что?! что нужно?!

В это время Ученик 2 сильно дергает Ученика 1 за рукав.

Ученик 2 * шепотом *: Ты только посмотри… Это же Галина Вениаминовна!! А с ней… не может быть…ПУШКИН!!!

Ученик 1: Глазам своим не верю! Вот Нина Анатольевна обзавидуетсяяяя!

Г.В. выходит на сцену под руку с Пушкиным. Он что-то шепчет ей на ушко, а она смущенно улыбается. Все остальные пары на сцене оживляются при виде их и восторженно смотрят в их сторону, перешептываясь. Г.В. и Пушкин доходят до середины сцены и Пушкин неожиданно встаёт перед ней на колено.

Пушкин: Я помню чудное мгновенье и т.д. *читает несколько строк из стихотворения, будто эти стихи посвящены Г.В.*

Все вокруг аплодируют и Г.В. пребывает в восхищении.

Ведущая: ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас

родная литература.

Учащиеся поют песню на.мотив песни «Беловежская пуща»

Недоученный стих. Не прочитан роман.

Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказав, кто-то был где-то там...

Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...

Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?

Ну а русский язык? Про него мы молчим:

Сочиненье на «два» написала треть класса.

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Мы ошибки свои замечать не хотим.

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий: Да, какой все-таки прекрасный предмет - литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря

любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы).

3-й ученик:

Литературные герои нас окружают тут и там,

И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...

Но плаванье недолгим было,

И наше судно все ж приплыло,

Когда вы темы дали нам -

Тут каждый плавал сам.

А как мы грамотно писали!

Тетради красной пастою блистали.

Вы нас учили и учили,

Мы много знаний получили.

Мы полюбили ваш предмет,

Он все ж прекрасен: спору нет.

Он показал всем поэтичность мира,

Помог найти нам своего кумира.

Спасибо вам за все старанья.

За все за нас переживанья,

Спасибо за нелегкий труд!

К вам дети новые придут...

А мы, конечно, помним вас,

И вы не забывайте нас!__


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: