2) Мигунова Г.В. – Аверьчнова Рита
3) Бадаева Н.Е. - Стрельникова Оля)
(Двоечник подбегает к учителям математики, каждый пытается решить ему задачу)
Двоечник: Юлия Анатольевна (Бойко Алина), помогите решить задачку! Очень уж сложная
Юлия Анатольевна (занята какими то своими делами, в спешке пытается что то решить): Давай, солнце моё. Что тут у тебя?.. Ага, ну вот тут решаешь по этой формуле, потом переносишь с противоположным знаком, анализируешь. Дальше уже сам посчитай, там элементарно.
Двоечник: А ну да, все понятно. Спасибо большое.
(Подбегает к другому столу)
Двоечник: Галина Викторовна (Васильева Настя), посмотрите задачку. Я вот начало решил, а дальше в подсчетах что то не получается.
(Галина Викторовна в спешке решает задачу)
Галина Викторовна: Ну вот и все. Ничего сложного!
(Подбегает к третьему столу)
Двоечник: Нина Евгеньевна (Стрельникова Оля), я вот задачку решил, проверьте пожалуйста.
Н.Е.: Ой, каким-то ты сложным путем пошел. Тут все намного проще можно решить. Так, ну смотри. Вот тут прибавляешь, делишь на число Пи, умножаешь все на экспоненту и готово!
|
|
(Учителя уходят) Двоечник с кучей бумажек прибегает к машине времени где все ждут решенную задачу. Он копошиться в листиках и находит код. Вводит его на специальных приборах.
Двоечник: Вот и все, готово! Вот ваш заветный код. Можете спокойно лететь в любое время!
Ученик 1 (Чупрынов Евгений):Эх, а мы всегда удивлялись, зачем нам эта математика. Оказывается, она может очень сильно пригодиться в жизни!
Ученик 2 (Мурзенко Юля): Везде математика: в шуме моторов,
Во вращении размеренном мощных турбин,
Она в показаньях точных приборов,
В расчетах и планах, в работе машин,
Корабль с ней в море дорогу находит,
С ней штурман по трассе ведет самолет,
Строитель плотину для ГЭС возводит
И спутники свой совершают полет.
Ученик 1: Огромное спасибо нашим учителям математики:……………… за тот невероятный багаж знаний, которые они вложили в нас.
На мотив «Человек дорогой» (Тутси) песня учителю Математики
Я теперь решаю во сне, алгоритмы подбираю.
Мыслей хоровод в голове – я их в кучу собираю.
Видимо, это судьба – интегралом забавляться,
Напрягаться над «2*2».
Самый, самый, самый предмет заводной, самый мудрый, самый родной!
Самый, самый, самый плодотворный урок! Я его с годами осилить смог!
Стая цифр кружит над столом, синусоида, прямая,
Функция и снова – облом, ничего не понимаю!
Видимо, надо спросить? Нет наставника дороже.
Здорово учителем быть – он все знает, он все может!
----------------------------------------------------------------------
Ю.В.: Ну теперь у нас всё готово. Необходимо позвонить журналистам и всё им рассказать. Это станет сенсацией!
|
|
Учителя уходят.
Ученик 1: Ну что, куда отправимся?
Ученик 2: Отправимся? Сейчас вернутся учителя. Ничего нельзя трогать.
Ученик 1: Да брось! Нам же не говорили, что ничего нельзя трогать. Так что необходимо опробовать ее. Ну так что, ребята, куда отправимся? Может вернемся в прошлое и отменим ЕГЭ?
Ученики вместе: Да-да-да! Отличная идея! Круто!
Ученик 2: Ох, ну что ж, тогда я с тобой. Нужны еще добровольцы.
Несколько учеников подходят к машине времени, все желают им удачи и они отправляются в путешествие.
Русский язык и литература (Галина Вениаминовна -_Алена Гладкова