Имидж организации – это:
А. Искусственно сконструированный позитивный образ организации;
Б. Символ, идентичный понятию «репутация»;
Г. Комплекс визуальных и содержательных характеристик организации.
Роль креативного подхода в разработке ПР-кампании.
А) без креатива нет эффективной ПР-кампании
Б) этот подход может заменить отсутствие глубокой проработки темы;
В ) креативность – показатель профессионализма исполнителей
Паблицитный капитал – это:
А. Особый вид капитала, представляющий собой социальное отношение, связанное с общественностью, способствующее росту общественного доверия;
Б. Публичная известность политика или органа государственной
власти, использующего нематериальные активы – престиж, поло-
жительное паблисити;
В. Вид паблисити, используемый в продвижении крупной бизнесструктуры;
Г. Публицистика в журналистике, приносящая материальную выгоду.
На этапе реализации РR-кампании:
А) происходит реализация печатной продукции;
Б) реализация основной продукции организации;
|
|
В) так называется этап воплощения в жизнь ПР-кампании.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1. Описание организации включает в себя такие данные как время создания, сфера деятельности, основные ресурсы, аудитория, преимущества перед другими.
2. Описание конкурентной среды сводится к анализу конкурентов, выявлению их сильных и слабых сторон, динамике рыночной ситуации.
3. Описание проблемной ситуации указывает на причины, приведшие к началу кампании PR-кампании.
4. Результаты социологических и маркетинговых исследований, описывающие целевые аудитории организации.
5. Концепция PR-кампании кратко резюмирует цели и задачи кампании, ее целевые аудитории, способ достижения целей и время проведения кампании.
6. График запланированных мероприятий, выраженный в виде таблицы, где по одной оси расположен перечень мероприятий, а по другой оси время их проведения. В графике так же можно указать ответственные лица, необходимые ресурсы и даже стоимость.
7. Медиа-план представляет собой график предполагаемых публикаций в СМИ.
8. Бюджет, в котором подсчитываются расходы на проведение кампании по связям с общественностью.
9. Критерии оценки эффективности заранее определяют количественные показатели результатов, которые планируется достигнуть после завершения кампании.