г) описание видения

Имидж организации это:

А. Искусственно сконструированный позитивный образ организации;

Б. Символ, идентичный понятию «репутация»;

Г. Комплекс визуальных и содержательных характеристик организации.

Роль креативного подхода в разработке ПР-кампании.

А) без креатива нет эффективной ПР-кампании

Б) этот подход может заменить отсутствие глубокой проработки темы;

В ) креативность – показатель профессионализма исполнителей

Паблицитный капитал это:

А. Особый вид капитала, представляющий собой социальное отношение, связанное с общественностью, способствующее росту общественного доверия;

Б. Публичная известность политика или органа государственной

власти, использующего нематериальные активы – престиж, поло-

жительное паблисити;

В. Вид паблисити, используемый в продвижении крупной бизнесструктуры;

Г. Публицистика в журналистике, приносящая материальную выгоду.

На этапе реализации РR-кампании:

А) происходит реализация печатной продукции;

Б) реализация основной продукции организации;

В) так называется этап воплощения в жизнь ПР-кампании.

ПРИЛОЖЕНИЕ.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1. Описание организации включает в себя такие данные как время создания, сфера деятельности, основные ресурсы, аудитория, преимущества перед другими.

2. Описание конкурентной среды сводится к анализу конкурентов, выявлению их сильных и слабых сторон, динамике рыночной ситуации.

3. Описание проблемной ситуации указывает на причины, приведшие к началу кампании PR-кампании.

4. Результаты социологических и маркетинговых исследований, описывающие целевые аудитории организации.

5. Концепция PR-кампании кратко резюмирует цели и задачи кампании, ее целевые аудитории, способ достижения целей и время проведения кампании.

6. График запланированных мероприятий, выраженный в виде таблицы, где по одной оси расположен перечень мероприятий, а по другой оси время их проведения. В графике так же можно указать ответственные лица, необходимые ресурсы и даже стоимость.

7. Медиа-план представляет собой график предполагаемых публикаций в СМИ.

8. Бюджет, в котором подсчитываются расходы на проведение кампании по связям с общественностью.

9. Критерии оценки эффективности заранее определяют количественные показатели результатов, которые планируется достигнуть после завершения кампании.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: