В области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике 11 страница

В отношении заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно в договоре (по желанию таких заявителей) согласно пункту 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям предусматривается беспроцентная рассрочка платежа за технологическое присоединение в размере 95 процентов платы за технологическое присоединение с условием ежеквартального внесения платы равными долями от общей суммы рассрочки до 3 лет со дня подписания сторонами акта об осуществлении технологического присоединения. Расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой платежа за технологическое присоединение указанных категорий заявителей, не включаются в состав платы за технологическое присоединение.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2014 N 1116)

Расходы сетевой организации на выполнение организационно-технических мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "д" - "ж" пункта 18 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, расходы, связанные с технологическим присоединением энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с настоящим документом в размере не более 550 рублей, расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более чем 150 кВт, и расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой платежа за технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно, не включаемые в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, в состав платы за технологическое присоединение, составляют выпадающие доходы сетевой организации, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2014 N 1116)

Сетевая организация рассчитывает размер указанных выпадающих доходов в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.

Территориальные сетевые организации ежегодно, не позднее 1 ноября, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов прогнозные сведения о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям с учетом стоимости каждого мероприятия в отдельности, а также с разбивкой по категориям потребителей, уровням напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, и (или) объемам присоединяемой максимальной мощности, а также сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемых в плату за технологическое присоединение, в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям. На основе представленных сведений уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на очередной календарный год устанавливают не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году, плату за технологическое присоединение к электрическим сетям, не отнесенным к единой национальной (общероссийской) электрической сети (за исключением платы по индивидуальному проекту и платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств отдельных потребителей и объектов по производству электрической энергии максимальной мощностью не менее 8900 кВт и на уровне напряжения не ниже 35 кВ), в виде формулы платы за технологическое присоединение, стандартизированных тарифных ставок и ставки за 1 кВт максимальной мощности с разбивкой по категориям потребителей, уровням напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, и (или) объемам присоединенной максимальной мощности.

Регулирующий орган в своем решении по утверждению платы за технологическое присоединение отражает расходы сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в плату за технологическое присоединение. Размер указанных расходов включается в тариф на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктами 32 или 38 настоящего документа, начиная с периода регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение, и отражается регулирующим органом в решении по утверждению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2014 N 1116)

Расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой платежа за технологическое присоединение энергопринимающих устройств, учитываются в тарифе на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в фактическом объеме, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 2 процентных пункта. При применении метода доходности инвестированного капитала в тарифе на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 32 настоящего документа, учитывается размер превышения расходов на выплату процентов по кредитным договорам над величиной, равной произведению чистого оборотного капитала и нормы доходности инвестированного капитала, созданного после перехода к регулированию методом доходности инвестированного капитала.

В случае если по итогам хозяйственной деятельности прошедшего периода регулирования у сетевой организации появились экономически обоснованные расходы, превышающие объем средств, подлежащих компенсации сетевой организации в указанном периоде регулирования, то регулирующие органы при представлении соответствующих обоснований учитывают эти расходы при установлении регулируемых цен (тарифов) на последующий период регулирования с учетом индексов-дефляторов, а если по итогам такого периода регулирования выявлены необоснованные расходы или излишне полученные доходы, то орган регулирования принимает решение об их исключении из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий период регулирования с учетом индексов-дефляторов.

Регулирующий орган в своем решении по утверждению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии отражает учтенные расходы сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включенные в плату за технологическое присоединение.

Не допускается включение в состав платы за технологическое присоединение инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики. Указанные требования не применяются в случае технологического присоединения генерирующих объектов к объектам электросетевого хозяйства, соответствующим критериям отнесения к единой национальной (общероссийской) электрической сети.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

(п. 87 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2014 N 542)

Приложение N 1

к Основам ценообразования

в области регулируемых цен

(тарифов) в электроэнергетике

ПЕРЕЧЕНЬ

КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИРАВНЕНЫ К НАСЕЛЕНИЮ

И КОТОРЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ (МОЩНОСТЬ) ПОСТАВЛЯЕТСЯ

ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) (В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕМОВ

ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

НА КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НУЖДЫ И НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ

(ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Список изменяющих документов

(введен Постановлением Правительства РФ от 22.07.2013 N 614)

1. Исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления электрической энергии населения и объемах электрической энергии, израсходованной на места общего пользования.

2. Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан - некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

3. Юридические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания при условии наличия раздельного учета электрической энергии для указанных помещений.

4. Юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах, жилых зонах при воинских частях, рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по общему прибору учета электрической энергии.

5. Содержащиеся за счет прихожан религиозные организации.

6. Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей в объемах фактического потребления населения и приравненных к нему категорий потребителей и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемой для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности.

7. Объединения граждан, приобретающих электрическую энергию (мощность) для использования в принадлежащих им хозяйственных постройках (погреба, сараи).

Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и граждане, владеющие отдельно стоящими гаражами, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды и не используемую для осуществления коммерческой деятельности.

Приложение N 2

к Основам ценообразования

в области регулируемых цен

(тарифов) в электроэнергетике

ПЕРЕЧЕНЬ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ

КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ТАРИФЫ НА УСЛУГИ

ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЕДИНОЙ (НАЦИОНАЛЬНОЙ)

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ

1. Республика Дагестан

2. Республика Ингушетия

3. Кабардино-Балкарская Республика

4. Карачаево-Черкесская Республика

5. Республика Северная Осетия - Алания

6. Чеченская Республика

7. Ставропольский край

Приложение N 3

к Основам ценообразования

в области регулируемых цен

(тарифов) в электроэнергетике

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К СЕТЕВЫМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ОДНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РФ от 07.03.2014 N 179)

В настоящем документе под единым технологическим процессом понимается совокупность взаимосвязанных технологических операций, обеспечивающих непрерывный производственный процесс основной производственной деятельности соответствующей организации и направленных на производство товаров, выполнение работ, оказание услуг.

К сетевым организациям, обслуживающим преимущественно одного потребителя, относятся территориальные сетевые организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии преимущественно одному потребителю или потребителям, входящим в одну группу лиц и (или) владеющим на праве собственности или ином законном основании энергопринимающими устройствами, которые используются ими в рамках единого технологического процесса (далее - монопотребитель), и (или) гарантирующему поставщику (энергосбытовой организации, энергоснабжающей организации), действующему в интересах таких потребителей, при условии соответствия одному из следующих критериев:

доля суммарной максимальной мощности энергопринимающих устройств, принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании монопотребителю и технологически присоединенных в установленном порядке к электрическим сетям такой сетевой организации, составляет не менее 80 процентов суммарной максимальной мощности всех энергопринимающих устройств, технологически присоединенных в установленном порядке к электрическим сетям такой сетевой организации;

суммарный объем электрической энергии, отпущенной из электрических сетей такой сетевой организации в отношении монопотребителя без учета перетока иным потребителям, за последний календарный год, за который имеются отчетные данные, составляет не менее 80 процентов суммарного объема электрической энергии, отпущенной из электрических сетей такой сетевой организации за указанный период.

Приложение N 4

к Основам ценообразования

в области регулируемых цен

(тарифов) в электроэнергетике

ПЕРЕЧЕНЬ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ

С 1 ЯНВАРЯ 2014 Г. ПРИМЕНЯЕТСЯ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ (ВН1)

Список изменяющих документов

(введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)


  Субъект Российской Федерации Срок применения
1. Республика Бурятия до 1 июля 2029 г.
2. Республика Карелия до 1 июля 2017 г.
3. Республика Марий Эл до 1 июля 2017 г.
4. Республика Хакасия до 1 июля 2017 г.
5. Забайкальский край до 1 июля 2029 г.
6. Белгородская область до 1 июля 2017 г.
7. Волгоградская область до 1 июля 2017 г.
8. Вологодская область до 1 июля 2017 г.
9. Курская область до 1 июля 2017 г.
10. Липецкая область до 1 июля 2017 г.
11. Нижегородская область до 1 июля 2017 г.
12. Ростовская область до 1 июля 2017 г.
13. Тамбовская область до 1 июля 2017 г.
14. Томская область до 1 июля 2017 г.
15. Тюменская область до 1 июля 2017 г.
16. Челябинская область до 1 июля 2017 г.
17. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра до 1 июля 2017 г.
18. Ямало-Ненецкий автономный округ до 1 июля 2017 г.

Приложение N 5

к Основам ценообразования

в области регулируемых цен

(тарифов) в электроэнергетике

СТАВКА ПЕРЕКРЕСТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ В 2014 ГОДУ

Список изменяющих документов

(введена Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

  Субъект Российской Федерации Ставка перекрестного субсидирования (рублей за тысячу киловатт-часов)
1. Республика Бурятия  
2. Республика Карелия  
3. Республика Марий Эл  
4. Республика Хакасия  
5. Забайкальский край  
6. Белгородская область  
7. Волгоградская область  
8. Вологодская область  
9. Курская область  
10. Липецкая область  
11. Нижегородская область  
12. Ростовская область  
13. Тамбовская область  
14. Томская область  
15. Тюменская область  
16. Челябинская область  
17. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра  
18. Ямало-Ненецкий автономный округ  

Приложение N 6

к Основам ценообразования

в области регулируемых цен

(тарифов) в электроэнергетике

ПРЕДЕЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА

ПЕРЕКРЕСТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ, УЧИТЫВАЕМАЯ

В ЦЕНАХ (ТАРИФАХ) НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

ЭНЕРГИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К НАСЕЛЕНИЮ

ИЛИ ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Список изменяющих документов

(введена Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

  Субъект Российской Федерации Предельная величина перекрестного субсидирования (тыс. рублей, без НДС)
1. Кабардино-Балкарская Республика 544652,77
2. Карачаево-Черкесская Республика 455218,47
3. Республика Алтай 286746,53
4. Республика Башкортостан 7181946,36
5. Республика Бурятия 1562701,13
6. Республика Дагестан 1506813,76
7. Республика Ингушетия 392674,32
8. Республика Калмыкия 282690,48
9. Республика Карелия 1794605,74
10. Республика Коми 3250322,24
11. Республика Марий Эл 1099342,92
12. Республика Мордовия 890029,18
13. Республика Саха (Якутия) 3356916,97
14. Республика Северная Осетия - Алания 486156,82
15. Республика Татарстан 6317334,62
16. Республика Тыва 311661,19
17. Республика Хакасия 1411831,55
18. Удмуртская Республика 1543628,46
19. Чеченская Республика 736968,61
20. Чувашская Республика 1479582,48
21. Алтайский край 3192672,47
22. Забайкальский край 2450912,95
23. Камчатский край -
24. Краснодарский край, Республика Адыгея 5406827,41
25. Красноярский край 4606941,72
26. Пермский край 4392677,33
27. Приморский край 5757326,05
28. Ставропольский край 2587424,46
29. Хабаровский край 1536840,75
30. Амурская область 2741601,86
31. Архангельская область 1891474,1
32. Астраханская область 728439,47
33. Белгородская область 4085065,61
34. Брянская область 2342462,07
35. Владимирская область 2058043,46
36. Волгоградская область 4873603,32
37. Вологодская область 1936363,64
38. Воронежская область 4109344,67
39. Ивановская область 1279559,91
40. Иркутская область 5734648,77
41. Калининградская область 1249902,75
42. Калужская область 1839966,05
43. Кемеровская область 4907948,4
44. Кировская область 2409922,24
45. Костромская область 1204856,22
46. Курганская область 2676361,47
47. Курская область 2123666,12
48. Ленинградская область 4577381,87
49. Липецкая область 3825197,18
50. Московская область 8619591,67
51. Мурманская область 1952870,42
52. Нижегородская область 6228653,18
53. Новгородская область 1143165,62
54. Новосибирская область 2513616,03
55. Омская область 1739920,34
56. Оренбургская область 5971100,45
57. Орловская область 1001509,3
58. Пензенская область 1414243,47
59. Псковская область 1059480,01
60. Ростовская область 5737404,17
61. Рязанская область 2159491,52
62. Самарская область 8157716,58
63. Саратовская область 4132411,55
64. Сахалинская область -
65. Свердловская область 12772312,19
66. Смоленская область 1748703,62
67. Тамбовская область 1823609,03
68. Тверская область 1657478,12
69. Томская область 2540354,72
70. Тульская область 2030371,31
71. Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ 7073089,03
72. Ульяновская область 2864078,47
73. Челябинская область 6963255,85
74. Ярославская область 2844661,42
75. Город Байконур 107263,7
76. Город Москва 10237197,9
77. Город Санкт-Петербург 2989042,07
78. Еврейская автономная область 483013,31
79. Ненецкий автономный округ -
80. Чукотский автономный округ -

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 декабря 2011 г. N 1178


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: