Примерная тематика вопросов к контрольным работам

Контрольно-измерительные материалы к рабочей программе учебной дисциплины «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

1. Оформление диагностического альбома для обследования основных психический процессов. (категория и возраст по выбору)

2. Оформление мультимедийной презентации, содержащей различные авторские методики обследования психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия).

3. Каковы общие принципы диагностики психического развития

4. Назовите основные, на ваш взгляд, задачи ППД

5. Какие виды диагностики на ваш взгляд используются в практической деятельности дефектологов?

6. Как вы думаете, какую роль несет ППД на разных этапах развития ребенка?

7. Назовите основные методы и принципы ППД.

8. Какие типы нарушений развития вызывают наибольшие трудности при диагностике и почему?

9. Какие психические функции и проявления имеют особое значение для дифференциальной диагностики?

10. Какие задачи стоят перед психологом в специальном образовательной учреждении?

11. Назовите основные типы отклонений в развитии.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВОПРОСОВ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

1. Профессионально-этические аспекты психолого-педагогической диагностики.

2. Принципы психолого-педагогической диагностики.

3. Критерии достоверности диагностических методик

4. Методы психолого-педагогической диагностики (наблюдение, изучение истории развития ребенка, анкетирование родителей, психолого-педагогический эксперимент, тестирование и др.).

5. Этапы психолого-педагогического обследования (ориентировочный этап)

6. Задачи диагностического этапа, основные направления диагностического обследования.

7. Сформируйте основные направления обследования речи детей дошкольного возраста.

8. Основные направления обследования речи детей школьного возраста.

9. Особенности дизонтогенетического развития детей с речевыми расстройствами.

10. Дифференциация нарушений речевого развития (различных типологических вариантов) с сенсорной, интеллектуальной и эмоциональной патологией.

11. Организация и содержание диагностической деятельности логопеда

12. Наг­лядно-дидактические средства в коррекционно-логопедической работе с детьми.

13. Психолого-педагогическая документация логопеда.

14. Консультативно-диагностическая работа лого­педа с учителями, воспитателями и родителями ребенка с речевой патологией.

15. Этапы психолого-педагогического обследования.

16. Писихолого-педагогическое изучение детей раннего возраста с ЗРР.

17. Психолого-педагогическое изучение детей старшего дошкольного возраста с ФФН

18. Психолого-педагогическое изучение детей среднего дошкольного возраста с ОНР

19. Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста с дислексией и дисграфией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: